53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
ОРГАНИЧЕСКИЙ ПОИСК ОБЕСПЕЧИВАЕТ 53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Новое исследование BrightEdge показало, что поисковые системы по-прежнему направляют на сайты намного больше трафика, чем другие каналы.
На органический поиск и поисковую рекламу в общей сумме приходится 68% всего отслеживаемого трафика на сайты.
При этом доля трафика, получаемого из органического поиска, последовательно растёт. Так, в 2014 году этот канал приносил сайтам в среднем 51% трафика, а в 2021 – 53,3%, тогда как поисковая реклама – всего 15%.
Отчёт BrightEdge основан на данных, собранных в мае 2019 года по «тысячам доменов и десяткам миллиардов сессий».
Прямой трафик не включался в это исследование.
Аналитики разбили все данные по трафику по пяти основным вертикалям: ретейл/ecommerce, медиа/развлечения, B2B, технологии, путешествия/гостиничный бизнес.
Как видно на диаграмме выше, по B2B-сайтам доля поискового трафика ещё выше, чем в среднем по интернету, и составляет 75% (органика + реклама).
Социальные сети направляют в среднем 4,7% трафика на сайты, а «другие каналы» — 27%. Наибольшая доля трафика из соцсетей приходилась на сайты из категории «Медиа и развлечения».
Специалисты BrightEdge также оценили доходы, которые генерирует каждый канал. Так, на долю поисковых систем приходится около 70% доходов компаний, а на долю соцмедиа – менее 1%.
В целом исследование показало, что, несмотря на популярность соцсетей, поисковые системы по-прежнему остаются основным источником трафика для большинства сайтов.
Материалы по теме:
Google о выявлении дублированного контента и каноникализацииМАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче