АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА - 2E~СТУДИЯ BRAND ANALYTICS
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА

АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА


В сети все упоминания бренда возможно отследить. Для этого существуют сервисы, которые отслеживают комментарии, отзывы и упоминания в соцсетях, на форумах, тематических площадках. Анализ упоминаний позволяет понять, как бренд выглядит в глазах пользователей.

Есть несколько сервисов, которые позволяют отслеживать упоминания. Самый крупный и популярный из них – Brand Analytics.

 

BRAND ANALYTICS

 

Сервис отслеживает все упоминания о вашей компании, бренде, персоне или услуге, сводит информацию воедино и представляет ее в доступном графическом виде. Одно из достоинств – скорость индексации, уже через несколько минут вы увидите упоминание о вашей компании. Второе – Brand Analytics эффективно собирает сообщения из Facebook и комментарии в Instagram. Можно видеть, как часто вас упоминают и в каком ключе.

Сервис отслеживает любые упоминания о бренде в медиа и СМИ, производит автоматический анализ данных и предоставляет информацию в виде агрегированных графиков и отчетов. Важное преимущество – охват практически всех ресурсов. В зону анализа входят все социальные сети, а также блоги, форумы, онлайн-СМИ и мессенджеры.

Это значит, что сервис может служить как самостоятельным источником информации о пользователях, так и вспомогательным. Например, для анализа поведения сложных целевых групп, которые невозможно достать классическими опросными методами.

Полученные сообщения дополняются метаданными и информацией об их авторах: пол и возраст, количество лайков и репостов сообщения, размер потенциальной аудитории сообщения и т. д. Метаданные позволяют производить количественный анализ данных – сегментировать упоминания для анализа по любому каналу и целевой аудитории. Кроме того, есть возможность собрать старые данные, а также данные по определенной теме в сравнении с ключевыми конкурентами.

Таким образом, этот инструмент позволяет не только отслеживать упоминания бренда в пространстве социальных медиа, но и вовремя корректировать тональность упоминаний и уменьшать репутационные риски. Тарифы начинаются от 8500 рублей и зависят от количества анализируемых сообщений и периода сбора данных. Для знакомства с сервисом есть удобная бесплатная демоверсия на 7 дней.

 

Материалы по теме:

Тренды 2023 г — социальные сети
Скликивание в Яндекс.Директ
Google рекомендации для изображений
Доменное имя и бренд
Создание личного бренда
Создание бренда компании
Словарь
Цвет ссылки в веб
Юмор
Описание требований к перелинковке текста
Неэтичная реклама
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Бан сайта и заказные отзывы конкурентов.
Дзен канал
Руководство по воронке продаж: создание, контент для вовлечения, привлечение трафика
Как распознать фейковые отзывы в сети
Качество фото
Как сделать эффективное объявление
Лента социальных сетей — алгоритм
Google может распознавать репутацию сайта в определенной тематике
7 SEO-трендов в 2021 году
Неэтичная реклама
Как добавить фон в Skype
Аффилиатный фильтр «Яндекса»
Обложки для фейсбука
Перенос сайта на другой домен
За что могут забанить рекламодателей
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
Требования к качеству статьи
Поведенческий фактор
Влияние отзывов на позиции
Аудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Малоценная страница
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент
Где брать фото для сайта
Тень в дизайне