Источник трафика и доходов для интернет-магазинов - 2E~СТУДИЯ
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов

Источник трафика и доходов для интернет-магазинов


Компания Wolfgang выяснила, откуда интернет-магазины получают трафик и доход. Результатами исследования эксперты поделились в отчете «E-Commerce KPI Study 2020». 

 

 ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

 

  • Все большее число пользователей используют мобильные устройства для совершения покупок. На мобильные устройства приходится 54% доходов и 70% трафика.
    К
    омпания SaleCycle, которая изучила показатели 500 крупных сайтов из сферы ecommerce за 2019 год.1. Самая большая доля мобильного трафика у продавцов модной одежды – 75%. У них же самая высокая доля мобильных продаж – 67%. Эксперты объясняют это тем, что основная аудитория таких сайтов – молодые пользователи смартфонов, поэтому магазины вынуждены, в первую очередь, оптимизировать сайты для мобильных устройств и делать удобным изучение и покупку товаров со смартфонов.
    2. Для сферы путешествий трафик с мобильных устройств составляет 53%, а основные продажи (71%) приходятся на десктопы. Эксперты полагают, что это связано с тем, кто клиенты осуществляют первоначальный поиск с мобильных устройств, а затем используют компьютеры, чтобы убедиться, что покупка безопасна.

    Однако есть корреляция между стоимостью товара и устройством. Более дорогие покупки пользователи предпочитают покупать с десктопных устройств.

 

  • Онлайн-реклама оказывает влияние на покупки в офлайн-магазине. Ретейлеры могут получить дополнительные 168% дохода в магазинах в результате онлайн-кампаний. 

 

  • Одним из главных источников трафика и доходов остается поиск. На него приходится 65% трафика сайтов и 67% доходов по последнему клику.

 

 

  • Платный поиск обогнал первый раз органический по доходам для сайтов.

 

  • Самым быстро растущим драйвером продаж для сайтов электронной коммерции являются социальные сети. Расчет корреляции показал, что сайты, которые генерировали больше социальных транзакций, показали наибольшую эффективность в целом с учетом всех каналов.

 

  • Предсказывать смерть SEO – крайне поспешно. Доход и трафик с органического поиска для сайтов электронной коммерции растет по всех секторах.

 

  • Влияние голосового поиска на SEO слишком преувеличено. Эксперты проанализировали 30 млн поисковых запросов, по которым показывались объявления в Google. Только 0,05% запросов к поиску были голосовыми. При этом исследователи признают, что методология не учитывает запросы, носящие информационный характер. Но даже на основе этих данных можно сделать вывод, что спешить с разработкой стратегии продвижения под голосовой поиск не стоит.

 

  • Сайты стали быстрее. Среднее время загрузки страниц сократилось за год с 6,8 сек. до 5,1 сек.

 

  • Сайты с долгой средней загрузкой имеют самые низкие показатели времени нахождения пользователей на сайте.

 

  • Общий коэффициент конверсии для исследуемых ecommerce-сайтов составляет 1,84%. Средний чек или AOV (Average Order Value) составляет € 185.

Полные результаты исследования  здесь

 


 

По вопросам интернет-магазина сайта в поисковых системах и получения подробной консультации, условиям работы и заключению договора просим вас обратиться:



Почта:
info@2estudio.ru
Телефон:
+79038443000
Скайп: 
jeniae2

Опыт ведения коммерческих проектов с 2004 года.

Материалы по теме:

Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Продвижения психологов
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google