Что повышает доверие при покупке в интернете? - 2E~СТУДИЯ
Что повышает доверие при покупке в интернете?

Что повышает доверие при покупке в интернете?


По данным Data Insight, в 2011–2019 годах объем рынка онлайн-торговли увеличивался в среднем на 28%.

Объем продаж вырос с 235 млрд до 1,72 трлн рублей.

Конкуренция растет. Что необходимо, чтобы торговая площадка выглядела надежной.

Барьеры при покупке:

  • кража денег с карты;
  • передача личных данных;
  • низкое качество товара;
  • несоответствие описания товара на сайте реальному внешнему виду;
  • проблемы с доставкой или возвратом;
  • отсутствие консультаций от службы поддержки.

Что может снизить доверие?

  1. Слишком низкие цены могут вызвать сомнение в качестве товара.
  2. Избыток положительных и заказных отзывов. Слишком много хвалебных слов, длинные тексты с красочным, художественным описанием выглядят неестественно.
    Отсутствие контактной информации.
  3. Неактуальная информация в разделе «Новости» и в соцсетях.
  4. Фотографии плохого качества, взятые со стоков, с водными знаками также оттолкнут пользователя делать заказ на сайте.
  5. Фото со стоков.
  6. Ошибки в текстах.
  7. Устаревший дизайн.
  8. Сайт с устаревшим дизайном.
  9. Различные доплаты за товар, о которых пользователь узнает уже на этапе оформления заказа.

Что повышает доверие при покупке в интернете?

  • Полная контактная и юридическая информация и фактический адрес, номера телефонов для звонков и сообщений в мессенджерах, режим работы, адрес почты (в том числе и электронной), ссылки на соцсети, карту с адресом магазина. Эти параметры скажутся положительное и на позициях сайта.

 

  • В шапке и подвале сайта лучше разместить основную информацию, а подробные данные указать на странице контактов.

 

  • Реальные отзывы покупателей.

 

  • SSL-сертификат. Покупателю не обязательно знать, что такое протоколы HTTP и HTTPS – браузеры помечают сайты с HTTP-протоколом как незащищенное подключение — красным цветом ошибки.

 

  • Раздел «Новости».
    Свежие новости на сайте говорят о том, что вы регулярно публикуете информацию: пишете о новых продуктах, жизни компании, мероприятиях.

 

  • Политика конфиденциальности.
    В большинстве случаев пользователь, увидев уведомление о политике конфиденциальности на сайте, ставит галочку о соглашении и больше не обращает внимания на документ. Но этот пункт является важным для владельцев интернет-магазина.

    Закон обязывает операторов персональных данных публиковать информацию о политике конфиденциальности, а также запрещает собирать, хранить и обрабатывать эти данные без согласия человека.
    Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.

 

  • Способы оплаты на сайте. Различные способы оплаты, чем больше, тем лучше.

 

  • Информация о доставке. Расскажите покупателю о всех возможных способах доставки, чтобы он мог выбрать для себя самый удобный. Наличие информации об условиях доставки снимет лишние вопросы, а также повысит лояльность клиентов.

 

  • Онлайн-консультант. Главное преимущество сервиса – оперативность.

 

  • Информация о гарантии и возврате товаров.
    Размещайте сертификаты, лицензии и информацию о гарантии, сроки, за счет какой стороны будет производиться обратная доставка товара, в какой период будут перечислены денежные средства.

 

  • Предоставляйте полное описание товара: цены, характеристики, инструкции, преимущества и фотографии.

 

  • Активность в соцсетях.
    «Живые» аккаунты компании в соцсетях – показатель открытости.  Размещайте обзоры и привлекайте аудиторию.

Интернет-магазин
Заказать продвижение сайта
Разработка сайта

info@2estudio.ru
+7903844300

Материалы по теме:

ЛДПР — лица, действительно принимающего решение
Рейтинг самых популярных CMS
Портфолио на сайте компании
Скорость загрузки страницы — важный фактор ранжирования
Уменьшение фотографии для Веб
Основные этапы разработки дизайна сайта
Разработка логотипа
Коллекция музея Л.Н.Толстого в Москве
Структура сайта и продвижение
Как отличить настоящую компанию от фейковой
Защита авторских прав в интернете
Наполнение сайта
Как выбрать доменное имя для личного бренда или компании
Какими бывают шрифты и их разновидности
Какими бывают дизайнеры
Создание сайта на старте компании
Всё о цвете «Тиффани»
Ультрамарин — цвет Эдга́р Дега́
Вирус Miner-C
Как оптимизировать фотографии для Веб
Как делать перелинковку для улучшения позиций
Место размещения рекламных блоков и их эффективность
Техническое задание на разработку сайта
Как посмотреть обновления на сайте
Персональные данные 1 июля 2017 года
Уязвимость WordPress через форму сброса пароля
Зачем нужна карта сайта?
Чат-боты
Мобильная версия сайта
Google: почему бесконечная прокрутка может вызывать проблемы с SEO
Проведение seo аудита сайт
Заметки о работе
Когда нужно делать редизайн сайта
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};