Дзен канал - 2E~СТУДИЯ

Дзен канал


Дзен канал как новый способ продвижения бизнеса в интернете

С каждым днём контент-маркетинг набирает всё большую популярность среди способов продвижения бизнеса в интернете. Столь бурный рост обусловлен всеобщей популяризацией интернет-технологий.

Одним из передовых инструментов в области контент-маркетинга является ведение канала в «Яндекс Дзен». Согласно сведениям с самой платформы ежедневно каналы «Дзена» просматривают более 50 миллионов человек. В основном (99%) это жители России и СНГ.

Аудитория «Яндекс Дзен»

Основной вопрос в интернет-маркетинге – целевая аудитория. Именно этот показатель определяет целесообразность того или иного решения для конкретного бизнеса. Так как «Яндекс Дзен» является разновидностью рекомендательной системы, оснащенной алгоритмами персонального подбора контента, общий портрет аудитории очень сильно размыт. Для каждого интернет-пользователя агрегируется своя подборка, состав которой зависит от выявленных ранее интересов, истории просмотра различных сайтов, а также типа устройств для просмотра.

Подобная особенность делает инструмент универсальным и применимым практически во всех сферах деятельности. Яркие примеры: ремонт и строительство, радиолюбительство, психология, развитие бизнеса, кулинария, медицина, информационные технологии, дизайн и многое другое. На просторах «Яндекс Дзена» практически нет ниш, которые не обозревались бы авторскими каналами.

Если рассматривать в общем, то для большинства ниш можно выявить интересные закономерности в характеристиках аудитории:

· средний возраст читателей свыше 40 лет;

· мужчины и женщины интересуются публикациями практически равномерно;

· чуть больший процент посещения имеют пользователи, использующие десктоп;

· географическая принадлежность – Россия и СНГ.

Наибольшей популярностью пользуются каналы с тексто-графическими материалами.

Темы канала

Ведение канала в «Яндекс Дзене» связано с регулярными публикациями статей. Аудитория просмотра, т.е. та, которой алгоритмы «Yandex» предлагают к просмотру публикацию, формируется автоматически на основе тематики канала.

Если вы решили завести канал на «Дзене», важно заранее обдумать тематическую составляющую, на основе которой формируется контент-план (документ, содержащий информацию о темах статей, объёме и времени публикации).

Чтобы канал пользовался успехом у читателей и постепенно расширял охват, привлекая новых подписчиков, важно создавать контент на интересные темы. Как и в случае с контент-маркетингом, в социальных сетях для генерации идей можно пользоваться сервисом статистики по поисковым запросам «Яндекс Вордстат», а также подсмотреть у конкурентов/коллег по нише.

Аудиторию любого канала можно условно разбить на целевую и околоцелевую. Чтобы популярность канала стремительно росла, необходимо взаимодействовать с обоими типами пользователей.

Для каких продуктов подойдет как канал продвижения

Наибольшую популярность «Яндекс Дзен» приобрёл для продвижения следующих товаров и услуг:

· образовательные курсы;

· юридические и бухгалтерские услуги;

· психологические консультации;

· логопедия, развитие детей;

· спортивные товары и инвентарь;

· запчасти для автомобилей;

· аксессуары для телефонов;

· туристические путёвки;

· разработка ПО и продвижение сайтов.

Лучше всего с помощью «Дзена» продвигаются регионнезависимые сферы деятельности, т.е. те, в которых не важна привязка к какой-либо определенной локации.

Данный вид продвижения также подходит для инновационных направлений, новых продуктов, товаров или услуг. Это особенно актуально в тех случаях, когда спрос ещё не сформировался и нужно протестировать какую-либо идею. Канал в «Дзен» даёт полноценную возможность рассказать о себе и своём уникальном продукте, собрать обратную связь от потенциальных клиентов, оценить уровень заинтересованности у аудитории.

Экстренные статьи с ссылками на источник

Нет смысла говорить, что создаваемый контент для «Яндекс Дзена» должен быть уникальным и авторским. Но что делать, если нужно разместить какой-либо материал срочно?!

Для подобных ситуаций предусмотрено заимствование информации с другого источника. При этом обязательно нужно указать ссылку на источник во избежание нарушения авторских прав другого источника информации.

Материалы по теме:

Аудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Малоценная страница
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент
Где брать фото для сайта
Тень в дизайне
Тренды 2023 г — социальные сети
Скликивание в Яндекс.Директ
Google рекомендации для изображений
Доменное имя и бренд
Создание личного бренда
Создание бренда компании
Словарь
Цвет ссылки в веб
Юмор
Описание требований к перелинковке текста
Неэтичная реклама
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Бан сайта и заказные отзывы конкурентов.
Руководство по воронке продаж: создание, контент для вовлечения, привлечение трафика
Как распознать фейковые отзывы в сети
Качество фото
Как сделать эффективное объявление
Лента социальных сетей — алгоритм
Google может распознавать репутацию сайта в определенной тематике
7 SEO-трендов в 2021 году
Неэтичная реклама
Как добавить фон в Skype
Аффилиатный фильтр «Яндекса»
Обложки для фейсбука
Перенос сайта на другой домен
За что могут забанить рекламодателей
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Требования к качеству статьи
Поведенческий фактор
Влияние отзывов на позиции
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};