Google может распознавать репутацию сайта в определенной тематике
Джон Мюллер из Google заявил, что поисковик может распознать и понять, имеет ли сайт хорошую репутацию в определенной тематической области.
Укрепление репутации способствует тому, что Google будет показывать сайт в результатах поиска и «по более широкой теме».
Это заявление появилось в ответ на вопрос от вебмастера, который звучал так:
Если мы хотим ранжироваться по определенной теме в Google, следует ли нам освещать и связанные с ней темы. Например, если мы продаем ноутбуки, полезно ли создавать такие материалы, как обзоры ноутбуков, рейтинги лучших новых ноутбуков и тому подобное?
Мюллер ответил, что широкий охват темы всегда полезен», потому что это укрепляет репутацию сайта в конкретной области в глазах поисковой системы. Кроме того, экспертные материалы дают пользователям больше информации и вызывают доверие.
Также Мюллер добавил, что Google может ранжировать сайты с хорошей репутацией и по более широким запросам в этой теме. Т.е. поисковик не сосредотачивается на конкретных страницах, а оценивает сайт в целом. Например, если пользователь ищет ноутбук, ему может быть предложен сайт, где содержится много информации о различных аспектах ноутбуков.
Материалы по теме:
За что могут забанить рекламодателейСЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
Требования к качеству статьи
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Поведенческий фактор
Влияние отзывов на позиции
Аудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Малоценная страница
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент
Где брать фото для сайта
Тень в дизайне
Тренды 2023 г — социальные сети
Скликивание в Яндекс.Директ
Google рекомендации для изображений
Доменное имя и бренд
Создание личного бренда
Создание бренда компании
Словарь
Цвет ссылки в веб
Юмор
Описание требований к перелинковке текста
Неэтичная реклама
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Бан сайта и заказные отзывы конкурентов.
Дзен канал
Руководство по воронке продаж: создание, контент для вовлечения, привлечение трафика
Как распознать фейковые отзывы в сети
Качество фото
Как сделать эффективное объявление
Лента социальных сетей — алгоритм
7 SEO-трендов в 2021 году
Неэтичная реклама
Как добавить фон в Skype
Аффилиатный фильтр «Яндекса»
Обложки для фейсбука
Перенос сайта на другой домен