GOOGLE РАССКАЗАЛ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ - 2E~СТУДИЯ
GOOGLE РАССКАЗАЛ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ

GOOGLE РАССКАЗАЛ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ


Google рассказал, как малому и среднему бизнесу увеличить количество клиентов к праздникам.

ПОМОГИТЕ КЛИЕНТАМ НАЙТИ ВАС

Google сообщает, что почти треть поисковых запросов с мобильных устройств связана с географическим местоположением. Поэтому очень важно, чтобы организация показывалась в результатах местного поиска. Google рекомендует использовать сервис Google Мой бизнес, чтобы рассказать о продуктах своей компании, услугах и событиях в Поиске и на Google Картах.

Google Картах

ПОДГОТОВИТЬ САЙТ

32% представителей малого бизнеса в Европе не имеют сайта. Из тех, у кого он есть, только 45% уверены в том, что он оптимизирован для просмотра с мобильных устройств. Чтобы проверить, насколько сайт удобен и как клиенты взаимодействуют с ним, Google рекомендует использовать сервис Grow my store.

и

НАЙТИ КЛИЕНТОВ

70% владельцев малого бизнеса жалуются на то, что им не хватает данных, чтобы найти свою целевую аудиторию. 60% представителей малых предприятий сообщили, что основными препятствиями для расширения их деятельности за границей являются трудности с международным маркетингом и операционные барьеры. Для освоения рынка экспорта можно использовать сервис Market Finder.

ПРОДВИГАЙТЕ ПРОДУКТ

Более 65% малых и средних предприятий ищут инструменты для продвижения бизнеса. Для того, чтобы расширить присутствие на рынке, Google рекомендует использовать товарные объявления. А с помощью фидов (Фид — это файл, содержащий в себе информацию о товаре или услуге) для нескольких стран можно будет показать свой продукт глобальной аудитории. Один и тот же фид можно показывать в тех странах, где население говорит на одном и том же языке. Создавать актуальную для пользователей рекламу помогут умные кампании. Основанные на технологии машинного обучения умные кампании обеспечивают европейским предприятиям в среднем на 70% более релевантный трафик, чем стандартные кампании Google Рекламы.

Умные рекламные компании

Эти правила справедливы и для поисковой системы Яндекс.

Материалы по теме:

Стратегия интернет-маркетинга
Статистика по пользователям интернета
Яндекс.Справочник
Поведенческий фактор Google
Омниканальность или omni-channel marketing
Социальный сервис «Аура»
50 иностранных аббревиатур интернет-маркетинга
Яндекс Дзен и алгоритма рекомендаций.
Самоуничтожающиеся сообщения появились в веб-версии социальной сети Facebook
Рунет обошел ТВ по рекламным доходам в первом полугодии
Cовременные тренды в российском онлайн-обучении
Какая реклама позволяет удерживать внимание ?
Киберугрозы, киберагрессия, кибербуллинг
Самые популярные сервисы среди россиян в 2022 году
Рассылка от мошенников с требованием оплаты доменов
Speed Update Google
Эффективность видеорекламы в соцсети и Instagram.
Первый в мире бот-адвокат
Google вложился в роботов-журналистов
«Невидимые» сообщения с iPhone и iPad
Поиск Google
Как появился WWW
Cеть в метро MosMetro_Free или MT_FREE
Правила безопасности в интернете для детей
Ждун в интернет маркетинге
Интернет-торговля
Формирование ленты новостей в Facebook
Поздравляем с Наступающим 2016 Новым Годом!
Как удалить информацию о себе в интернете
CPA  сети
Главные онлайн-тренды 2019 года
Сталкинг или безопасность в интернете
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};