Instagram продвижение
Когда мы регистрируемся в социальных сетях, мы становимся СМИ…
В принципе, так можно каждого человека назвать рекламным носителем, например, если майку с лого нацепить или еще что-то придумать.
Начиналось это 6-7 лет назад.Чаще всего волну начинают клиенты после того, как им предложат услугу, а тогда повально шел спам о продвижении в социальных сетях. Это было что-то чудодейственное и малопонятное. Вот и звонили встревоженные, почему нас там нет…
Постепенно площадки сформировались, часть умерло, а часть живы и по сей день… куда люди ходят развлекаться и вероятность покупки не очень большая. Это как выйти на площадь во время гуляния и пытаться продать таким образом свой товар. Наверное, кроме того как выйти, надо уметь еще что-то делать, например, орать громче всех.
Крупному бренду обязательно присутствие в социальных сетях. Конечно, зависит от вида деятельности. Для b2b соц. медиа явно не самый лучший канал продаж, а для имиджа — хорошо. А для товара и услуг b2c — сам бог велел: ногти, прически и прочие девочковые радости жизни.
Хотя все результаты — лайки, фоловеры надо делить на половину, особенно, видя эту статистику: ботов в инсте больше, чем женщин. Ибо реальность такова, социальные системы в отличие от поисковых за найкрутку пока не банят и не умеют это делать.
Приложение Instagram, хотя и содержит только картинки и видеоролики, является одним из самых популярных мобильных приложений во всем мире.
Люди выкладывают фотографии со свадеб, из путешествий, кафе, спортзалов и других мест, создавая иллюзию бесконечной занятости.
«Главная проблема Instagram в том, что ты выкладываешь только тот контент, который выставляет тебя в хорошем свете. В Twitter и Facebook гораздо меньше публикаций типа „Эй, посмотрите, как круто я живу“».
Реклама в Instagram
Лонг-риды, которые стали сейчас очень популярны, показывают самые лучше результаты при раскрутке этих аккаунтов.
Еще очень важно в работе с продвижении в Instagram — общение со своей аудиторией. Если в Instagram постах нет комментариев, но подписчиков боле 10 000, то подписки — ботты, которых купили за не очень большие деньги. 100 подписчиков сейчас стоит около 65 рублей.
Продвижение Instagram подходит продажи женских товаров и услуг.
Самое важное, чтобы контент был качественным. Когда поручают вести страницу человеку, который владеет техникой, но не содержанием продукта, получается нулевой эффект. Сам же заказчик краснеет от стыда из-за безграмотных публикаций. Поэтому текст для публикации должен давать сам специалист, или публикации необходимо делать строго по согласованию с ним.
С Instagram аккаунтов пользователи НЕ переходят на сайт, и если что-то решили купить, после ознакомления с постом, то напишут в личку — директ.
Только полезный, осмысленный контент приносит популярность. Никому не интересует только посты о жизни человека, если за вами не следят.
Тематика фото
Если анализировать тематику фото, больше всего сердечек ставят на снимки, иллюстрирующие личный опыт и прогресс — похудение и путешествия.
На втором месте — собаки и кошки: каждая фотография домашнего любимца собирает в среднем 120 лайков и 60 комментариев. На третьем месте — красивые виды. Пляжи, горы и закаты получают в среднем 90 лайков.
По версии компании HopperHQ, самый популярный среди Instagram-юзеров фильтр, который одновременно с этим собирает больше всего лайков, — это Gingham. Он придает фотографиям винтажный эффект и особенно хорош для селфи.
На втором месте — яркий Clarendon, который чаще используется для красивых видов на город, панорам и пейзажей.
Самые популярные хештеги
#love, #instagood и #photooftheday не ленитесь их ставить, они приносят реальных подписчиков, как и метки о геолокации.
Лучшее время для публикации своих фото — между 18:00 и 19:30 по будням и 11:00 на выходных. Именно в это время больше всего людей по всему миру заходят в Instagram.
Всего для этого исследования компания проанализировала 1,2 миллиона снимков.
Материалы по теме:
Точен ли трагетинг?Дизайн постов для Инстаграм
Алгоритм Facebook в 2020 г.
Сайты для создания иконок
СПЛЕТНИ В СЕТИ
Что можно делать в фотошопе?
Обзор лучших текстовых редакторов
Юмор про маркетинг
Личной блог и реклама бизнеса
Требования к изображениям в объявлениях Facebook
Продвижение канала YouTube
Как правильно ставить теги в социальных сетях
Продвижение на YouTube-видео!
Персонализированный маркетинг
Интернет, Facebook, Twitter и другие социальные сети
ВКонтакте готовит систему защиты уникального контента
Редактор статей ВКонтакте
Facebook — новый алгоритм
В приложении Facebook появилась функция создания гифок
Публикации Instagram с компьютера Google Chrome, Яндекс браузер
Самая вредная для психики соцсеть
Некачественная реклама в социальной сети
Продвижение в социальных сетях: как и зачем?