Как распознать фейковые отзывы в сети
Из своего опыта. Фейк содержит много детализации, чаще ненужной, человек старается дать понять, что не врет.
«Я пошел по узкой дороге, купил, померил и тут понял…какое невиданное счастье в красную крапинку».
Обычным людям лень это писать, чаще так: «Купила, цвет хороший, мне в платье удобно».
А если много отзывов за один период, могли просить клиентов дать обратную связь, так бывает.
——————
Встречаются такие отзывы на специализированных площадках-отзовиках и маркетплейсах – там, где не нужны подтвержденные покупки для оставления отзыва, а также в социальных сетях. Такие отзывы, как правило, содержат одни и те же ошибки, по которым их можно распознать.
Список ошибок, по которым можно распознать фейковые отзывы:
Много отзывов написано за один-два дня, а перед этим есть значительный перерыв. Скорее всего, это заказанный копирайтерам пакет.
Отзывы примерно одинаковы по размеру и похожи стилистикой, содержат однотипные эмоционально окрашенные высказывания («восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», а также призывы «убедитесь сами», «попробуйте, и сами все увидите»).
Отзывы содержат абстрактные формулировки. Например, «продукт идеально подходит», «данный товар» или «воспользовался услугой», которые применимы не только к предмету отзыва, а вообще к чему угодно. Или другая крайность: текст переполнен подробными «продающими» фактами, которые с большей вероятностью знает не покупатель, а сотрудник компании.
В тексте отзыва есть следующие ключевые слова: полное название компании, «качественные услуги», «своевременная доставка» – и тому подобные очевидно рекламные формулировки.
На странице с отзывами идут подряд только негативные или только позитивные мнения. Скорее всего, это или «заказ» конкурентов, или «самонакрутка».
Создатель отзыва пишет много или несколько подобных отзывов каждый день, да еще и на самые разные вещи. Скорее всего, это наемный работник, ведь реальные покупатели оставляют отзывы нерегулярно.
Автор отзыва сначала заявляет недостаток, а потом его оправдывает. Например, «курьер приехал позднее, но их можно понять – очень много заказов».
Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.
_________________
По вопросам разработки сайта, продвижения в интернете:
Почта: info@2estudio.ru,
+79038443000,
Материалы по теме:
За что могут забанить рекламодателейСЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
Требования к качеству статьи
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Поведенческий фактор
Влияние отзывов на позиции
Аудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Малоценная страница
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент
Где брать фото для сайта
Тень в дизайне
Тренды 2023 г — социальные сети
Скликивание в Яндекс.Директ
Google рекомендации для изображений
Доменное имя и бренд
Создание личного бренда
Создание бренда компании
Словарь
Цвет ссылки в веб
Юмор
Описание требований к перелинковке текста
Неэтичная реклама
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Бан сайта и заказные отзывы конкурентов.
Дзен канал
Руководство по воронке продаж: создание, контент для вовлечения, привлечение трафика
Качество фото
Как сделать эффективное объявление
Лента социальных сетей — алгоритм
Google может распознавать репутацию сайта в определенной тематике
7 SEO-трендов в 2021 году
Неэтичная реклама
Как добавить фон в Skype
Аффилиатный фильтр «Яндекса»
Обложки для фейсбука
Перенос сайта на другой домен