Как ускорить удаление страниц из индекса
Один из пользователей форума Google Webmaster Central Help поинтересовался, как ускорить деиндексацию большого массива «мусорных» страниц, до сих пор присутствующих в Google. Он добавил, что бывший SEO-специалист его компании считал отличной идеей создание миллионов низкокачественных страниц, не представляющих особой ценности для юзеров. Это привело к тому, что компания столкнулась с падением трафика.
Чтобы решить эту проблему, было решено очистить сайт от «мусора», повысив таким образом его качество. Поэтому для страниц низкого качества были настроены коды ответа сервера 404 и 410, часть страниц удалили, а оставшийся контент переработали.
В компании ждали 7 месяцев, пока Google не удалит все низкокачественные страницы из индекса. Поначалу все шло довольно неплохо, однако затем процесс замедлился, пока Google не начал удалять лишь несколько URL в неделю. Представители компании, опасаясь, что ситуация затянется на несколько месяцев, начали интересоваться, как ускорить деиндексацию.
Джон Мюллер порекомендовал использовать для этого временный файл Sitemap, в котором будут перечислены все URL с указанием даты последнего изменения. Однако он не уточнил, как быстро будет удален контент.
Напомним, в прошлом году Джон Мюллер заявил, что для того, чтобы контент быстро индексировался, нужно, чтобы он был в формате HTML.
Источник: Search Engine Roundtable
Что справедливо и для Яндекс.
Материалы по теме:
Сколько человек должно работать в seo проекте?Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами