Каким должен быть идеальный сайт зарубежной недвижимости?
Давайте вначале ответим на вопрос: «Кто основные клиенты?» Безусловно, это обеспеченные, солидные люди, которые достигли многого в жизни и могут позволить потратить значительные суммы на покупку недвижимости за рубежом. И в большинстве случаев это покупка дополнительной недвижимости, так сказать вложение средств, инвестиции. Значит, и сам сайт должен работать на уровень подобных клиентов. Дизайн, удобство использования (юзабилити), содержание – весь сайт должен выглядеть успешным, вызывать доверие.
Рассмотрим эти моменты более подробно. Исходя из нашей цели — описать успешное продвижение сайта в Интернете.
Дизайн и юзабилити (удобство использования)
Насколько важны данные пункты, ведь у каждого “свой вкус и цвет”? Ответ однозначен — сверх важны.
Представьте ситуацию: вы потратили деньги и сделали сайт, начинаете покупать рекламу и продвигать в поисковых системах, даже появились пользователи! Но заказов нет. В чем причина? Может быть в ценах? А может вам не везет? Гадать не будем. Статистика показывает, что в большинстве случаев посетители не покупают по той причине, что не нашли нужной им информации. А это и есть дизайн + юзабилити.
Посетитель должен легко и быстро находить то, ради чего он пришел. Любая информация должна быть в пределах трех кликов из любого места. Посмотрите написанные книги на данные или проконсультируйтесь со специалистом. А если вы уже сделали сайт, но он не дает отдачи — закажите аудит юзабилити.
Читать далее: оригинальный контент