Какая реклама позволяет удерживать внимание ? - 2E~СТУДИЯ
Какая реклама позволяет удерживать внимание ?

Какая реклама позволяет удерживать внимание ?


Самые популярные форматы рекламы для удержания внимания остаются видео и рекламные баннеры Interscroller, которые обычно показываются внутри статей, раскрываясь на весь экран по мере прокрутки контента.

Помимо наличия и отсутствия внимания, исследователи разделили внимание на активное и пассивное.

В первом случае пользователь смотрит рекламу и вовлечен в нее, тогда как во втором его взгляд может быть направлен на экран, однако само сообщение он не воспринимает. По мнению исследователей, целевым порогом активного внимания, который гарантирует восприятие информации, является непрерывный просмотр рекламы в течение 2,5 секунд. При этом некоторые форматы даже более эффективны – например, видео активно смотрят 2,73 секунды, а рекламные баннеры формата Interscroller – 3,3 секунды.

Хуже всего работают небольшие баннеры размером 320×50 и чисто текстовые форматы – на них пользователи задерживают внимание менее, чем на одну секунду.

 

Примечательно, что в случае с видеоконтентом большое значение имеет длительность. Чем длиннее ролик, тем меньше показатель активного внимания: так, если в 15-секундные ролики пользователи вовлечены более трех секунд, то 30-секундные смотрят всего 1,2 секунды.

При этом показатели активного внимания не зависят от времени суток или дня недели, утверждают исследователи. Играет роль только формат и размер рекламного объявления а также то, на какую целевую аудиторию оно транслируется.

Пол практически не влияет на внимание, в отличие от возраста. Поколение Z в возрасте от 18 до 24 лет демонстрирует значительно более низкие уровни как активного, так и пассивного внимания, чем люди старшего возраста. В среднем они удерживают активное внимание около 1,3 секунд. Эти временные рамки следует учитывать при планировании коммуникации с молодой аудиторией, отражая ключевое рекламное сообщение в первых кадрах.

Американский медиахолдинг Omnicom Media Group, совместно с Yahoo и Amplified Intelligence.

Источник: ADPASS

Материалы по теме:

Стратегия интернет-маркетинга
Статистика по пользователям интернета
Яндекс.Справочник
Поведенческий фактор Google
Омниканальность или omni-channel marketing
Социальный сервис «Аура»
50 иностранных аббревиатур интернет-маркетинга
Яндекс Дзен и алгоритма рекомендаций.
Самоуничтожающиеся сообщения появились в веб-версии социальной сети Facebook
Рунет обошел ТВ по рекламным доходам в первом полугодии
Cовременные тренды в российском онлайн-обучении
Киберугрозы, киберагрессия, кибербуллинг
Самые популярные сервисы среди россиян в 2022 году
Рассылка от мошенников с требованием оплаты доменов
Speed Update Google
Эффективность видеорекламы в соцсети и Instagram.
Первый в мире бот-адвокат
Google вложился в роботов-журналистов
«Невидимые» сообщения с iPhone и iPad
Поиск Google
Как появился WWW
Cеть в метро MosMetro_Free или MT_FREE
Правила безопасности в интернете для детей
Ждун в интернет маркетинге
Интернет-торговля
Формирование ленты новостей в Facebook
Поздравляем с Наступающим 2016 Новым Годом!
GOOGLE РАССКАЗАЛ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ
Как удалить информацию о себе в интернете
CPA  сети
Главные онлайн-тренды 2019 года
Сталкинг или безопасность в интернете
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};