Личной блог и реклама бизнеса
Интересно, как друзья относятся к постам про бизнес. Мы проверили опрос, спросив у пользователей фейсбука:
«Скажите, почему вы перестаете лайкать друзей, которые начинают постить инфу про свой бизнес?
Я вижу сейчас, как у одного знакомого, который занялся образовательным проектом, резко снизилось количество лайков.
Что не так? Почему не хотите поддерживать?«
***********************
И получили ответы, из которых понятно, что не важно о чем ты пишешь, главное как. если ты любишь свою работу, живешь ей, то и читать это интересно :
Мы тут за развлечением. Будет весело подавать — будут лайки. Работы много на работе.
______
Да, меня тоже поражает, что друзья не способны поддержать близкого человека.
______
Такие посты часто, как под копирку. А это не интресно. У них один слог, одни эмоджи. Где-то на одних курсах они учились. А есть люди, которые пишут живым человечьим языком и да, про свои проекты, курсы, тренинги, но не оторваться 👏
______
Фб пессимизирует такие посты. Их просто не видно.
______
потому что всем надоел успешный успех. Должно быть 70 на 30%, хотя бы. И самое главное, никаких ожиданий. Никто никому ничем не обязан 😃
______
Тут три фактора:
1) алгоритм показов ФБ. Им хочется чтобы бизнес посты были платной рекламой, потому даже друзья их видят редко.
2) Среди фб-друзей как правило не так много настоящих друзей которым правда есть дело
3) Людям в целом пофиг на чужой бизнес, если это не их бизнес. Наблюдалось очень явно при попытках обьяснить друзьям и даже близким родственникам чем я занимаюсь
______
Значит, контент не близок. Среди моих знакомых есть те, чей бизнес-контент я лайкаю и которым делюсь. А есть те, чей контент не интересен, причём настолько, что даже отписываюсь. Плюс когда для продвижения используют личную страницу создаётся ощущение, что тебя используют. Вот, собственно, что не так.
______
Лайки не всегда связаны с содержанием. Часто это просто эмоции или симпатия )). Особенно если лично знакомы.
______
Все просто — есть человек, а есть бизнес. Человек мне интересен, а его бизнес интересен ему самому. 😉
______
Потому что мало кто умеет писать про бизнес интересно. И знаешь, бизнеса мне так хватает на работе, что ещё и в ФБ сплошные «станки», а не котики, еда, смешные истории и пр, — это перебор.
______
У близких друзей лайкаю, в виде большого одолжения. А всех прочих лайкать, так фб и будет мне преимущественно эту абсолютно неинтересную (мне) лабуду показывать. Я ж подписываюсь все-таки на новости из жизни знакомых или на интересный контент, а не на отраслевую прессу и не на рекламную рассылку.
______
Потому что для продвижения чего то, надо делиться чем то, от чего тебя прет и ты можешь передать эту энергию. Если прет и если есть что передать. А на посылы про новинки, последние два места, только сейчас в два раза дешевле, только у нас и прочий спам, никому реагировать не интересно.
______
Если я начну постить фото с девчонками во время переодевания — лайков будет много и инфа про бизнес)
Для этого ж бизнес-страницы специально придуманы
______
И проекты бывают разные, и то как френды их подают. С удовольствием лайкаю красивые истории друзей, так было с Колиным рестораном, так есть со многими другими интересными бизнесами. Но часто люди теряют границы, и как только из их бизнесовых постов уходит тепло-дружеская подача, а остаётся только тупое продвижение личного бренда или своего бизнеса, отношение меняется. Люди же всегда чувствуют, когда с ними не просто делятся историей, как с друзьями, а начинают впаривать условный гербалайф.
В образовательной и семинарной сфере особенно остра эта грань. Ты же знаешь человека долго, а он вдруг подаёт себя как гуру гур. Ну, потроллишь разок другой, а потом просто пролистываешь без инволва.
______
Тут ведь как? Один пишет про свою работу. Пишет интересно, легко. Видно, что человек ею увлечён. Другой же строчит изо дня в день про то, как он геройски убивается с новым проектом. Вот кому это надо? Верно, уже тошнит от таких стахановских постов. Отсюда нередко и недоверие к постам первого типа.
______
Потому что если человек, в первую очередь, интересен как человек, не факт, что другой разделяет его профессиональные интересы. Это как гипотеза. Я своих обычно и так, и так лайкаю. И да, вот выше сказали уже, что успешный успех и эффективный менеджмент всех задрал.
______
Вставлю свои 5 копеек, как герой аналогичной ситуации. Это потому что проект с социальным уклоном, который есть уже бесплатно, хоть и говёный. Ибо меньше лайков приходит только от русских друзей.
У нас нет укоренившейся эмоции относительно социальных стартапов. Люди считают, что «есть вещи, на которых нельзя зарабатывать», и ничто их с этого не сдвинет. Большая часть с удовольствием поддержит отъём такой идеи у владельца в пользу государства, им кажется, что так «это будет честно»
Материалы по теме:
Точен ли трагетинг?Дизайн постов для Инстаграм
Алгоритм Facebook в 2020 г.
Сайты для создания иконок
СПЛЕТНИ В СЕТИ
Что можно делать в фотошопе?
Обзор лучших текстовых редакторов
Юмор про маркетинг
Требования к изображениям в объявлениях Facebook
Продвижение канала YouTube
Как правильно ставить теги в социальных сетях
Продвижение на YouTube-видео!
Персонализированный маркетинг
Интернет, Facebook, Twitter и другие социальные сети
Instagram продвижение
ВКонтакте готовит систему защиты уникального контента
Редактор статей ВКонтакте
Facebook — новый алгоритм
В приложении Facebook появилась функция создания гифок
Публикации Instagram с компьютера Google Chrome, Яндекс браузер
Самая вредная для психики соцсеть
Некачественная реклама в социальной сети
Продвижение в социальных сетях: как и зачем?