Личной блог и реклама бизнеса - 2E~СТУДИЯ
Личной блог и реклама бизнеса

Личной блог и реклама бизнеса


Интересно, как друзья относятся к постам про бизнес. Мы проверили опрос, спросив у пользователей фейсбука:

«Скажите, почему вы перестаете лайкать друзей, которые начинают постить инфу про свой бизнес?
Я вижу сейчас, как у одного знакомого, который занялся образовательным проектом, резко снизилось количество лайков.
Что не так? Почему не хотите поддерживать?«

***********************

И получили ответы, из которых понятно, что не важно о чем ты пишешь, главное как. если ты любишь свою работу, живешь ей, то и читать это интересно :

Мы тут за развлечением. Будет весело подавать — будут лайки. Работы много на работе.

______

Да, меня тоже поражает, что друзья не способны поддержать близкого человека.

______

Такие посты часто, как под копирку. А это не интресно. У них один слог, одни эмоджи. Где-то на одних курсах они учились. А есть люди, которые пишут живым человечьим языком и да, про свои проекты, курсы, тренинги, но не оторваться 👏

______

Фб пессимизирует такие посты. Их просто не видно.

______

потому что всем надоел успешный успех. Должно быть 70 на 30%, хотя бы. И самое главное, никаких ожиданий. Никто никому ничем не обязан 😃

______

Тут три фактора:
1) алгоритм показов ФБ. Им хочется чтобы бизнес посты были платной рекламой, потому даже друзья их видят редко.
2) Среди фб-друзей как правило не так много настоящих друзей которым правда есть дело
3) Людям в целом пофиг на чужой бизнес, если это не их бизнес. Наблюдалось очень явно при попытках обьяснить друзьям и даже близким родственникам чем я занимаюсь

______

Значит, контент не близок. Среди моих знакомых есть те, чей бизнес-контент я лайкаю и которым делюсь. А есть те, чей контент не интересен, причём настолько, что даже отписываюсь. Плюс когда для продвижения используют личную страницу создаётся ощущение, что тебя используют. Вот, собственно, что не так.

______

Лайки не всегда связаны с содержанием. Часто это просто эмоции или симпатия )). Особенно если лично знакомы.

______

Все просто — есть человек, а есть бизнес. Человек мне интересен, а его бизнес интересен ему самому. 😉

______

Потому что мало кто умеет писать про бизнес интересно. И знаешь, бизнеса мне так хватает на работе, что ещё и в ФБ сплошные «станки», а не котики, еда, смешные истории и пр, — это перебор.

______

У близких друзей лайкаю, в виде большого одолжения. А всех прочих лайкать, так фб и будет мне преимущественно эту абсолютно неинтересную (мне) лабуду показывать. Я ж подписываюсь все-таки на новости из жизни знакомых или на интересный контент, а не на отраслевую прессу и не на рекламную рассылку.

______

Потому что для продвижения чего то, надо делиться чем то, от чего тебя прет и ты можешь передать эту энергию. Если прет и если есть что передать. А на посылы про новинки, последние два места, только сейчас в два раза дешевле, только у нас и прочий спам, никому реагировать не интересно.

______

Если я начну постить фото с девчонками во время переодевания — лайков будет много и инфа про бизнес)
Для этого ж бизнес-страницы специально придуманы

______

И проекты бывают разные, и то как френды их подают. С удовольствием лайкаю красивые истории друзей, так было с Колиным рестораном, так есть со многими другими интересными бизнесами. Но часто люди теряют границы, и как только из их бизнесовых постов уходит тепло-дружеская подача, а остаётся только тупое продвижение личного бренда или своего бизнеса, отношение меняется. Люди же всегда чувствуют, когда с ними не просто делятся историей, как с друзьями, а начинают впаривать условный гербалайф.
В образовательной и семинарной сфере особенно остра эта грань. Ты же знаешь человека долго, а он вдруг подаёт себя как гуру гур. Ну, потроллишь разок другой, а потом просто пролистываешь без инволва.

______

Тут ведь как? Один пишет про свою работу. Пишет интересно, легко. Видно, что человек ею увлечён. Другой же строчит изо дня в день про то, как он геройски убивается с новым проектом. Вот кому это надо? Верно, уже тошнит от таких стахановских постов. Отсюда нередко и недоверие к постам первого типа.

______

Потому что если человек, в первую очередь, интересен как человек, не факт, что другой разделяет его профессиональные интересы. Это как гипотеза. Я своих обычно и так, и так лайкаю. И да, вот выше сказали уже, что успешный успех и эффективный менеджмент всех задрал.

______

Вставлю свои 5 копеек, как герой аналогичной ситуации. Это потому что проект с социальным уклоном, который есть уже бесплатно, хоть и говёный. Ибо меньше лайков приходит только от русских друзей.
У нас нет укоренившейся эмоции относительно социальных стартапов. Люди считают, что «есть вещи, на которых нельзя зарабатывать», и ничто их с этого не сдвинет. Большая часть с удовольствием поддержит отъём такой идеи у владельца в пользу государства, им кажется, что так «это будет честно»

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};