Локальная оптимизация (Local SEO)
Локальная оптимизация (Local SEO) – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций в выдаче по локальным запросам, а также работа с локациями компании онлайн. Другими словами — ранг карточки компании по запросу на картах в Google Мой бизнес и Яндекс.Справочника.
Сегодня едва ли не каждая компания, распределяя маркетинговый бюджет, отдает предпочтение контексту, SEO, медийной рекламе.
Упуская из вида инвестиции, связанные c маркетингом локаций (в частности оптимизацией присутствия в сети физических точек компании). Возможно из-за того, что непонятна рентабельность, ведь просчитать возврат инвестиций довольно непросто.
Вместе с тем, именно Карты и сигналы Google Мой бизнес являются одними из важных факторов ранжирования, исходя из результатов исследования Moz.
Вот некоторые основные аспекты локальной оптимизации:
Материалы по теме:
Ранжирование в YouTubeЖизненные циклы компании
Скликивание рекламы
Воронка продаж и последний клик
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
Онлайн-коммуникации
Жизненные циклы компании
8 отличий B2B и B2C в маркетинге
15 лучших сервисов для создания презентаций
Как повысить оплату и правильно назначить цену за свою работу?
Стратегия продвижения
Идентичность бренда
Ошибки в первых шагах в b2b-продажах
О ЧЁМ ПИСАТЬ НА СТРАНИЦЕ «О КОМПАНИИ»?
Разрешение конфликтных ситуаций
Деловая переписка
Нигерийские письма
Фриланс В России
Как писать электронные письма
Биоритмы в работе
«Критика» — секрет современного маркетинга?
Сайт — актив
Демагогия: опыт классификации
Как правильно оценить эффективность продвижения услуг в интернете?
Продвижение за 8 000 рублей в месяц
Труд, работа, игра и досуг