Настройка региона сайта
В поисковой системе Яндекс существует разделение сайтов на регионы. Этот алгоритм был введен в 17 ноября 2009, назывался Снежинск.
Для геозависимых запросов – наиболее важный фактор при продвижении. Сайт очень важно привязать к нужному региону. Сейчас возможно добавлять несколько регионов бесплатно, раньше услуга была платная, это делалось в Яндекс.Каталоге и стоила 16 000 рублей. В 2017 г. Каталог перестал существовать.
Привязка осуществляется в панели Вебмастера Яндекс (webmaster.yandex.ru –> Информация о сайте –> Региональность) и Google Мой бизнес (business.google.com).
Яндекс:
- Регион нужно присвоить в разделах «Вебмастер» и «Справочник»;
- Выбираем наиболее точную геолокацию.
Неправильно – Москва и Московская область.
Правильно – Москва.
- В разделе «Вебмастер» можно присвоить только 1 регион – добавляем самый важный;
- В разделе «Справочник» добавляем все остальные регионы, если можем подтвердить адрес;
- Если адрес подтвердить не можем, то создаем поддомен для каждой геолокации, добавляем в Вебмастер, привязываем регион в разделе «Вебмастер»;
- Не добавляйте сразу все геолокации, если их много, действуйте постепенно по 3–5 штук.
Пример настройки двух геолокации для Яндекса:
Для привязки сайта к определенному региону Google предоставляет гораздо меньше возможностей, чем Яндекс.
В инструменте Search Console, являющемся аналога сервиса Яндекс.Вебмастер, в подразделе «Таргетинг по языкам и странам» раздела «Поисковый трафик» есть вкладка «Страна», в которой указывается, с какой страной связан сайт.
Что же касается более точной геопривязки сайта к конкретному региону, то здесь возможны следующие варианты:
- IP-адрес сайта.
- Сведения о местоположении, указанные на страницах сайта и ссылках на станицы сайта.
- Геоинформация, указанная в сервисе Google Мой Бизнес.
Геопривязка с помощью IP-адреса сайта, конечно же, не является удобным способом, т.к. хостинг сайта не обязательно может быть расположен в том регионе, в каком находится его целевая аудитория.
В сервисе Google Мой Бизнес потребуется верификация указанных адресов организации и ее филиалов (как правило – письмо с кодом подтверждения по указанному почтовому адресу), так что владельцам тех сайтов, которые не готовы ее пройти, остается надеяться на то, что Google сможет автоматически привязать сайт к нужным регионам на основе найденной на его страницах геоинформации.
Что касается региональности поисковой выдачи, то, увы, задать регион поиска, как в Яндексе, в поисковой выдаче Google на данный момент не получится.
Настройка региона сайта 3 500 рублей.
in**@2e******.ru
+79038443000
Евгения
Материалы по теме:
Как продвигать кейтеринговые компанииПродвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?