Настройка региона сайта
В поисковой системе Яндекс существует разделение сайтов на регионы. Этот алгоритм был введен в 17 ноября 2009, назывался Снежинск.
Для геозависимых запросов – наиболее важный фактор при продвижении. Сайт очень важно привязать к нужному региону. Сейчас возможно добавлять несколько регионов бесплатно, раньше услуга была платная, это делалось в Яндекс.Каталоге и стоила 16 000 рублей. В 2017 г. Каталог перестал существовать.
Привязка осуществляется в панели Вебмастера Яндекс (webmaster.yandex.ru –> Информация о сайте –> Региональность) и Google Мой бизнес (business.google.com).
Яндекс:
- Регион нужно присвоить в разделах «Вебмастер» и «Справочник»;
- Выбираем наиболее точную геолокацию.
Неправильно – Москва и Московская область.
Правильно – Москва.
- В разделе «Вебмастер» можно присвоить только 1 регион – добавляем самый важный;
- В разделе «Справочник» добавляем все остальные регионы, если можем подтвердить адрес;
- Если адрес подтвердить не можем, то создаем поддомен для каждой геолокации, добавляем в Вебмастер, привязываем регион в разделе «Вебмастер»;
- Не добавляйте сразу все геолокации, если их много, действуйте постепенно по 3–5 штук.
Пример настройки двух геолокации для Яндекса:
Для привязки сайта к определенному региону Google предоставляет гораздо меньше возможностей, чем Яндекс.
В инструменте Search Console, являющемся аналога сервиса Яндекс.Вебмастер, в подразделе «Таргетинг по языкам и странам» раздела «Поисковый трафик» есть вкладка «Страна», в которой указывается, с какой страной связан сайт.
Что же касается более точной геопривязки сайта к конкретному региону, то здесь возможны следующие варианты:
- IP-адрес сайта.
- Сведения о местоположении, указанные на страницах сайта и ссылках на станицы сайта.
- Геоинформация, указанная в сервисе Google Мой Бизнес.
Геопривязка с помощью IP-адреса сайта, конечно же, не является удобным способом, т.к. хостинг сайта не обязательно может быть расположен в том регионе, в каком находится его целевая аудитория.
В сервисе Google Мой Бизнес потребуется верификация указанных адресов организации и ее филиалов (как правило – письмо с кодом подтверждения по указанному почтовому адресу), так что владельцам тех сайтов, которые не готовы ее пройти, остается надеяться на то, что Google сможет автоматически привязать сайт к нужным регионам на основе найденной на его страницах геоинформации.
Что касается региональности поисковой выдачи, то, увы, задать регион поиска, как в Яндексе, в поисковой выдаче Google на данный момент не получится.
Настройка региона сайта 3 500 рублей.
info@2estudio.ru
+79038443000
Евгения
Материалы по теме:
Замена тИЦ на ИКСКакая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Продвижения психологов
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google