Список запрещенных методов рекламы в поисковых системах.
Неэтичная реклама

Неэтичная реклама


Цепляющие баннеры и продающие тексты

К созданию цепляющих баннеров и продающим текстам стремятся те, кто рекламирует и рекламопроизводители.

Но отменный рекламный продукт, который будет задевать за живое целевую аудиторию – это лишь половина успеха, так как за классным сюжетом может скрываться повод для интереса со стороны Федеральной антимонопольной службы c целью наложения увесистого штрафа.

Palmolive — 1921 год.
Неэтичная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама)

 

Какая реклама совсем запрещена?

Не разрешена пропаганда следующих видов товаров (Согласно ст. 7 Федерального закона №38 «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015):

· Любых наркотических и психотропных средств, их источников и составных частей, включая растения;

· Табачных изделий всех модификаций и сопутствующих им товаров;

· Взрывчатых веществ (примечание: допускается пиар пиротехники);

· Человеческих органов для коммерческих целей;

· Абортажных услуг;

· Товаров, запрещенных законом РФ к изготовлению и распространению;

· Товаров, не прошедших необходимую государственную регистрацию, сертификацию или лицензирование на производство и дальнейшую реализацию.

 

Содержание, запрещенное к использованию в рекламе

· Описание превосходной степени одного товара или услуги перед другими (употребление слов: самый, лучший, первый, главный, совершенный, безукоризненный, самый дешевый и подобных) разрешено только в случае документально подтверждающих это данных.

· Матерные слова и выражения, жаргонизмы, а также любые аналогии и ассоциации с ними, которые может провести зритель, глядя на изображение, запрещены.

 

 

Некорректное, оскорбительное или обидное использование словосочетаний, употребление игры слов, которое может быть додумано в искаженном смысле, изображение всевозможных пародий, карикатур, а также сравнений людей с животными запрещено. Недопустимым являются дискриминации по полу, религиозной принадлежности, цвету кожи, весу, возрасту, врожденным несовершенствам и тому подобное.

· Запрещено применение непереведенных иностранных слов, за исключением случаев, когда такие слова являются зарегистрированным товарным знаком фирмы.

 

 

· Запрещенной рекламой будет считаться упоминание в рекламе БАДов словоформ, образованных от слова «лечит». Рекламопроизводитель, чтобы избежать нарушения, как правило, заменяют их синонимами.

· Недопустимым является использование в рекламных изображениях слова «оружие».

 

Использование фото детей в рекламе законно?

Запрещено использовать образы несовершеннолетних в рекламе оружия, и рекламе продукции военного назначения (часть 6 статьи 26 ФЗ «О рекламе»).

В остальных случаях — разрешено.

Но еще один важный момент, который следует учесть при использовании фото детей в рекламе — убедитесь в том, что согласие родителей на использование фото ребенка в рекламных целях получено.

 

 

Чтобы жизнь сложилась лучше, чем у других, пей Колу смолоду»
Неэтичная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама)

 

Федеральный закон «О рекламе» простыми словами

 

Неэтичная реклама (ст. 8 Закона о рекламе РФ (ФЗ о рекламе РФ) — является реклама, содержащая текстовую, зрительную или звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали, путем употребления оскорбительных слов и выражений, а также образов в отношении расы, национальности, социальной категории, возрастной группы, пола, языка или профессии, а также религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц. Также неэтичной является реклама, порочащая произведения искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние. Запрещается порочить государственные символы, национальную валюту РФ или другой страны, а также религиозные символы.

 

 

Постеры, использующие в основе своей «Тайное вечере», путают понятия «святое» и «светское»
и приравнивают коммерческий продукт к религиозному символу.

Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама).

Материалы по теме:

За что могут забанить рекламодателей
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
Требования к качеству статьи
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Поведенческий фактор
Влияние отзывов на позиции
Аудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Малоценная страница
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент
Где брать фото для сайта
Тень в дизайне
Тренды 2023 г — социальные сети
Скликивание в Яндекс.Директ
Google рекомендации для изображений
Доменное имя и бренд
Создание личного бренда
Создание бренда компании
Словарь
Цвет ссылки в веб
Юмор
Описание требований к перелинковке текста
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Бан сайта и заказные отзывы конкурентов.
Дзен канал
Руководство по воронке продаж: создание, контент для вовлечения, привлечение трафика
Как распознать фейковые отзывы в сети
Качество фото
Как сделать эффективное объявление
Лента социальных сетей — алгоритм
Google может распознавать репутацию сайта в определенной тематике
7 SEO-трендов в 2021 году
Неэтичная реклама
Как добавить фон в Skype
Аффилиатный фильтр «Яндекса»
Обложки для фейсбука
Перенос сайта на другой домен
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};