Пессимизация сайтов в Google - 2E~СТУДИЯ
Пессимизация сайтов в Google

Пессимизация сайтов в Google


SEMrush опубликовала результаты исследования о том, какие факторы чаще всего приводят к ручным санкциям за ссылки со стороны Google.

Было проанализировано 830 ссылочных профилей тех сайтов, которые попали под ручные санкции за неестественные ссылки.

Специалисты выявили, что отдельные страницы и разделы сайтов попадают под санкции реже, чем сайты и ресурсы.

 

Вот ТОП-10 факторов, которые приводят к санкциям Google:

В ТОП-3 факторов, приводящим к санкциям Google, входят:

  • некачественные ссылки «искусственные или манипулятивные входящие ссылок» (53%).
  • гостевые посты и пресс-релизы (45%);
  • PBN и ссылочные сети (27%).

В большинстве случаев оказалось, что одной плохой ссылки недостаточно для наложения ручных санкций, обычно это комбинация 2-3 или более типов манипулятивного поведения на сайте, но даже очень старые ссылки могут привести к санкциям.

 

Основные выводы исследования:

 

  • В большинстве случаев Google не предоставляет примеры искусственных ссылок.
  • Репутация не имеет значения для Google при интерпретации неестественности ссылки. Google не обязательно проводит различие в источнике входящих ссылок; если ссылка демонстрирует манипулятивную или неестественную тактику, она будет учтена, как нежелательная.
  • При бане Google идет на полную блокировку сайта. Целые веб-сайты подвергаются штрафам чаще, чем отдельные страницы или разделы сайта.

К точному совпадению якорного текста нужно относиться очень внимательно. Почти в 50% случаев были платные якоря-ссылки, использующие точное соответствие якорного текста для ключевых слов, которые веб-сайт пытается ранжировать. Алгоритмы Google очень хорошо распознают такие якоря и сигнализируют их команде «спам» для Google.Чтобы не попасть под санкции, избегайте чрезмерного использования богатых ключевыми словами якорей в тексте (если они используются, попробуйте разнообразить используемые ключевые слова, чтобы у вас не было сотен одинаковых якорных текстов/обратных ссылок).

 

Так же считаются некачественными ссылки:

 

  • Ссылки из сообщений на форуме.
  • Ссылки в профилях и подписях.
  • Ссылки в комментариях.

Чтобы Google отменил санкции на сайт, необходимо от 2-3 обращения в службу поддержки. В результате снятия санкций за входящую ссылку может потребоваться до 6 месяцев. Если вы не будете осторожны и терпеливы с подачей жалоб о пересмотре, вы можете просто продлить этот процесс. Сохраняйте спокойствие и следуйте всем инструкциям Google.

По вопросам  продвижения сайта в поисковых системах Яндекс, Google и получения подробной консультации, условиям работы и заключению договора просим вас обратиться:

 

Почта: info@2estudio.ru
Телефон: +79038443000
Скайп:  jeniae2

Работа с коммерческим проектам с 2004 года.

Материалы по теме:

Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Продвижения психологов
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google