Продвижение дизайнеров интерьера. как продвинуть услуги дизайна интерьера.
Как продвигать дизайн интерьера

Как продвигать дизайн интерьера


На сегодняшний день продвижение услуг дизайна интерьера в основном происходит через поисковые системы и социальные сети. Из нашего опыта работы это самый эффективные каналы продаж.

Для того чтобы продвижение проводилось максимально быстро необходимо грамотно создать  сайт и разработать структуру. Сайт —  фундамент продвижение.

 

Что должен содержать сайт дизайнера интерьера?

 

Главная страница должна содержать следующие блоки:

Контакты, укажите все возможные формы связи с Вами. Телефон, skype, почту другие мессенджеры, которые используете для общения. Эти данные должны быть как в шапке сайта, так и в подвале. чтобы пользователи не искали эту информацию долго.

Главный коллаж, он должен быть максимально красивым и привлекающий внимание. Имеет смысл сделать его из 4-5 фотографий интерьера, которые могли чередоваться. Для фотографии разработайте слоган или подпись, которые будут максимально кратко описывать интерьер.

Прайс, не старайтесь делать его очень подробным. Укажите только основные ценовые сегменты, достаточно будет 3 стоимости для низкого, среднего и высокого уровня.  Опишите основные работы для каждой из ценовой шкалы учитывая стоимость часа.

Работы, этот раздел так же имеет смыл разбить на ценовые блоки. Каждая страница проекта должна содержать чертежи, результаты работы как в 3d визуализациями , так и фотографии с процесса работы и результат. Не забудьте ставить водяные знаки на фотографии. чтобы защитить свои работы авторским правом.
Каждая фотография проекта должна иметь функцию увеличения.

Публикации, очень важно писать статьи о своей деятельности. Рассказывая об особенностях материала, которые используете в работе, о интересных приемах в  дизайне, о современных тенденциях. Не забывайте. указывать источники, если используете внешние ресурсы.

Главный текст на главной странице не должен быть большим, около 2000 знаков, который максимально точно описывает основные принципы работы, а так же будет содержать ключи для продвижения — поисковые фразы. Не переборщите с ними, если их будет слишком много, сайт могут забанить.

Форма связи с Вами с телефоном и почтой, так же желательно,  чтобы было поле для краткого комментария о вопросе.

Комментарии к статьям и работам, сейчас обычно  ставят стандартные формы из социальных сетей.

 

Через какие каналы можно продвигать дизайн интерьера?

 

  1. Поисковое продвижение — Яндекс и Google
  2. Директ и adwords
  3. Социальные сети: instagram, вконтакте, facebook. Для показа своих работ возможно использовать отдельный аккаунт с ссылкой на  личный. Когда выбирают исполнителя,  то он входит в дом и семью. Заказчику важно понимать, что Вы за человек.Ваша главная задача — рассказать о себе как можно большему количеству людей.
  4. Публикация на профессиональных сайтах дизайнеров. Даже, если Вы не будете получать заказы с них, аккаунты будут содержать ссылки на основном сайт, что скажется положительно на продвижении в целом и поможет закрепить за собой имидж эксперта в своей области.
  5. И конечно, «сарафанное радио» —  самый надежный источник для получения клиентов.

В ходе работы с Вами могут связываться представители  магазинов для интерьера с предложением о сотрудничестве. Многие дизайнеры используют это, для увеличения своей прибыли, они предлагают своим клиентам продукцию конкретный фирм и магазинов. Не пренебрегайте такими предложениями.

 

Предлагаю немного отвлечься……..
Приходит дизайнер на стройку.
Его прораб спрашивает: «Как калонна телать бутем?»
Дизайнер, подумав, отвечает: «Будем решать интерьер на контрасте. Брутальность колонны будет выгодно оттенять минималистичную роскошь интерьера. Хай тек делать будем».
Через некоторое время приходит представитель заказчика, и спрашивает прораба: «Абдурахман, почему колонну гипсом не обшил?». На что получает ответ » Насяльник, дизайнер сказал:»Хай так будет.»»

Мы поможем Вам сформировать стратегию рекламной компании в интернете и проведем мини-аудит.


 

+79038443000

info@2estudio.ru

 

 

 

Материалы по теме:

7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};