Продвижение сайтов России. Продвижение сайта в регионах.
Продвижение сайтов в России

Продвижение сайтов в России


Интернет-аудитория растет с каждым днем, только в  регионах России число пользователей Интернет приближается к отметке 70 млн человек. И более 90% из них пользуются поисковыми системами.

Общественное мнение», 05.10.2017 представил отчет о количестве пользователей интернета в России летом этого года (слитый массив данных всех опросов 19,5 тыс. респондентов, проходивших в июне, июле и августе).

Всего пользователей (выходили в Сеть не реже 1 раза в месяц) — 70% от всех россиян 18 лет и старше или 81,8 млн чел. Ежедневно пользуются интернетом — 60% или 70,4 млн чел (весной и зимой 2017 было 61%).

Быстрее всего растет аудитория на смартфонах: за указанный период 46% населения страны заходили в интернет со смартфонов — прирост составил 15% за год. При этом снижается число россиян, использующих для выхода в интернет десктопные компьютеры (на 4 процента — до 54% населения) и планшеты (на 8 процентов — до 19% населения).

Реклама в журналах и баннерах мало эффективна. Поэтому основное внимание в процессе продвижения сайта уделяется именно его продвижению в поисковых системах.

 
Приблизить ресурс к первым позициям в выдаче по тематическим запросам  и обеспечить полное его соответствие этим запросам – вот задачи, реализация которых принесет успешность деятельности Вашей компании.

 

Процесс продвижения сайтов в регионах России насколько важен, настолько и трудоемок

 
Представляет собой:

Первым делом: предварительный анализ, определение семантического ядра запросов

Потом мы проводим: оптимизацию сайта под поисковую систему Yandex — самую популярную поисковую систему регионов России

Далее идет регистрация в поисковых системах и тематических каталогах России

 

Но на первом этапе производится поисковый анализ и анализ семантического наполнения сайта:

 

 

  • выявляются соответствующие данной теме ключевые слова
  • исследуется количество запросов по ним
  • производится поиск сходных запросов, исследуются сайты, конкуренты

 

На основании этих данных составляется окончательный список ключевых слов.  
При помощи этого списка производится корректировка текстов Вашего ресурса.
 

Следующий этап продвижения сайтов  — непосредственная оптимизация сайта

 
Задача которого — сделать сайт наиболее доступным для поисковым систем и удобным для использования.
Работу по оптимизации можно разделить на следующие шаги:
 
  • оптимизация html -кода всех страниц, согласно алгоритмам поиска
  • оптимизация структуры страниц, навигации
  • оптимизации контента сайта, текстов
  • оптимизация ссылочного взаимодействия всех страниц
 
Оптимизация html -кода производится для того, чтобы поисковые системы могли однозначно оценить наполнение сайта и его релевантность (соответствие запросам).
 
  
Модификация контента продвижения сайта в России выполняется на основании полученных данных и материалов в результате предварительного анализа. Происходит добавление недостающих разделов и информации.

 

Улучшение структуры, контента страниц и проверка ссылок

 

  • мы предоставляем посетителям полный объем информации
  • ускоряет загрузку страниц
  • делаем сайт корректным для регистрации поисковыми системами

 

По завершению этапа оптимизации Ваш сайт:

 

1 корректно индексируется поисковыми машинами

2 повышается его соответствие запросам(релевантность)

3 повышается индекс цитирования

4 улучшается удобство использования с точки зрения пользователя (usability)

5 сайт будет содержать полную и понятную информацию по тематике

  
На завершающем этапе в работе по продвижению сайтов в России при помощи специального программного обеспечения и форм Ваш ресурс регистрируется в поисковых системах и каталогах в соответствующих тематике разделах.

 

Так же добавляется информация о Вашем сайте на тематические доски объявлений, специализированные ресурсы.
Предлагаем выгодное продвижение  в регионах России в короткие сроки с оптимальным окупаемым бюджетом.

Мы поможем Вам сформировать стратегию рекламной компании в интернете и проведем мини-аудит. 

 

По вопросам продвижения сайта по регионам России:
+79038443000
jenia_e@mail.ru

Материалы по теме:

Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};