Аутсорсинг продвижения сайта
Чтобы веб-сайт успешно функционировал и стабильно приносил владельцу доход, необходимо осуществлять постоянный процесс его продвижения в интернете. При этом недостаточно только задействовать данное направление, его необходимо сделать составной частью протекающих бизнес-процессов, установив их глубокую взаимосвязь между собой.
Можно выделить два основных способа:
- создание собственного штата профильных специалистов, компетенции которых хватит для того, чтобы охватить все интересующие направления;
- отдать на аутсорсинг
Первый подход хорош тем, что люди, привлекаемые к работе по продвижению интернет-ресурса, являются сотрудниками и, потому, напрямую участвуют в бизнес-процессах, видят все основные ключевые проблемы и наглядно представляют специфику деятельности. Обеспечивается глубокое погружение в тематику и при правильно заданном векторе развития можно добиться высоких показателей в минимальные сроки. Но, тут же, возникает и сложность в реализации данного подхода. Где найти профильных специалистов, способных действительно дать ожидаемый результат?
Ведь очень высок риск нанять на работу некомпетентных дилетантов, поверхностно знающих современные механизмы интернет-коммуникации и способы продвижения в глобальной сети в целом. К тому же, с ростом количества сотрудников, задействованных в процессе продвижения сайта, усложняется общая координация действий и управление командой. Потребуется подключить к работе лидера команды, способного грамотно выстраивать маркетинговую стратегию и ставить задачи каждому участнику команды («сеощнику», «директологу», «веб-аналитику», «SMM-щику» и т.д.), определяя объективные критерии их успешного выполнения.
Стоит так же учесть и тот факт, что содержание собственной команде в штате – это «удовольствие» финансово затратное, ведь кроме зарплаты специалистов, потребуется произвести платежи в ПФР и ФСС. Организация рабочего места и закупка всего необходимого оборудования и материалов, лицензионного программного обеспечения для успешного ведения деятельности – дополнительная смета затрат, которая полностью ложится на владельца бизнеса.
Можно еще и «разбавить» штат неопытными сотрудниками с постепенным их обучением для быстрого набора команды. Но кто будет это оплачивать? Опять же владелец бизнеса.
Все недостатки организации продвижения сайта с помощью своей собственной команды можно избежать, отдав на продвижение сайта на аутсорсинг. Для этого потребуется заключить соответствующий договор с профильной организацией.
Доверяясь профильной команде, готовой взять продвижение вашего сайта на аутсорсинг, вы получаете следующие выгоды:
- экономите на издержках, исключая необходимость осуществления собственных вложений капитала;
- решаете проблему с наймом и отбором специалистов, включая временные издержки;
- сосредотачиваете усилия только на своей основной профильной деятельности, не рассеивая концентрацию на посторонние действия;
- можете наиболее точно спланировать бюджет на ближайший период;
- исключаете необходимость обучения на собственных ошибках, доверившись наработанному на протяжении нескольких лет опыту привлекаемых специалистов;
- обеспечиваете больший запас устойчивости действующей бизнес-системы;
- отслеживаете деятельность аутсорсинговой компании по продвижению сайта, благодаря отчетам по ключевым показателям эффективности и общей динамике.
Аутсорсинг продвижения сайта можно рассматривать в двух основных направлениях: краткосрочном и долгосрочном. В первом случае, вы видите, что у вашего веб-ресурса имеются проблемы в ранжировании и получаемого объема трафика недостаточно для того, чтобы успешно развиваться. Тогда рационально обратиться за расширенной консультацией и последующим устранением всех выявленных проблемных факторов. Своевременное получение консультационных услуг и отдача продвижения веб-ресурса на аутсорсинг в данном случае позволяет в минимально короткие сроки исправить ситуацию.
В долгосрочной перспективе сразу после обсуждения всех деталей и различных нюансов с исполнителями разрабатывается стратегия продвижения с планом по маркетингу, позволяющая далее перейти к конструктивной работе с определением объективных показателей (критериев), исходя из которых и будет определяться успешность деятельности. При долгосрочном аутсорсинге продвижения веб-ресурса, отношения с исполнителями можно выстраивать так, будто вы работаете со своими сотрудниками, сохранив при этом все преимущества данного подхода. В этом варианте развития событий обеспечится и глубокое погружение в действующие бизнес-процессы внутри компании и наилучшим образом оптимизируются затраты на веб-продвижение интернет-ресурса.
Работая с 1999 года, наша компания набрала достаточный опыт и имеет в своем штате команду профессионалов своего дела, работающих по специальностям не один год. «2Е-СТУДИЯ» предлагает Вам рассмотреть возможность аутсорсинга продвижения сайта, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективах. Все необходимые меры и операции выполняются качественно и в срок, о чем может свидетельствовать постоянная связь с нашим клиентом, а также своевременная подача отчетов, детально показывающих результативность и эффективность проделанных нами действий.
Работаем обязательно с заключением договора, а также предпочитаем работать с безналичным платежом (без НДС).
Решив работать с нами, можете быть уверены, что наша забота о своей репутации и годами наработанный опыт станут вашим прочным фундаментом повышения эффективности рекламных кампаний и, соответственно, увеличения прибыли от продаж.
+79038443000
jenia_e@mail.ru
Материалы по теме:
Google о выявлении дублированного контента и каноникализацииМАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче