Реклама и сексизм
Общество прошло долгий путь с 1950-х годов, когда рекламодатели полагались на сексистских клише, чтобы продать все-от пива до чистящих средств. Женские образы вечно в «кухнях» и раболепны. Если женщина наравне с мужчинами, это может показаться шокирующим, но представьте, если эти гендерные стереотипы были перевернуты: «Кетчупа бутылки так легко открыть, что даже мужчина может сделать это. Абсурд, верно?
Это концепция нахальный новой серии художник Эли Rezkallah «в параллельной Вселенной», который сочетает реальные объявления из 40-х, 50-х и 60-х годов с современным ре-творения, в котором гендерные роли поменялись местами.
Rezkallah рассказал, что проект был придуман на прошлый День Благодарения, когда приехал навестить семью в Нью-Джерси, когда услышал от дяди о том, что женщины лучше на кухне, выполняя свои «женские обязанности».
«Когда я услышал разговор моего дяди, я понял, что сексизм по-прежнему присутствует в современной социальной структуре», — сказал Rezkallah.
«Я подумал, что единственный способ заставить таких людей понять — показать простым рисунком смену гендерных ролей».
Талантливая, качественная реклама — это одна из наиболее
Read more at https://www.campaignlive.com/article/artist-flips-script-sexist-ads-yesteryear/1454960#JG4rCWGctcX4Lfj2.99