Сайт — актив
Устроиться на работу, чтобы оплачивать офис для собственного бизнеса, комнату, которая может показать, что ты чего-то достиг или что-то умеешь.
И при этом начать экономить на рекламе, чтобы снизить расходы. Классика…
Сайт сейчас — главное составляющее рекламы. Это интернет-представительство, и поэтому он должен быть красивым, а не просто быть.
Зачем создавать абсолютно безликий сайт, который трудно запомнить и даже отличить от других, так как создан он под «кальку»? Ведь одежду мы подбираем, чтобы не только держать уровень, а также быть особенным.
Тем более, что если помещение — это пассив, который забирает ваши деньги, то сайт и социальные страницы — нематериальный актив, который приносит вам деньги.
Материалы по теме:
Ранжирование в YouTubeЖизненные циклы компании
Скликивание рекламы
Воронка продаж и последний клик
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
Онлайн-коммуникации
Локальная оптимизация (Local SEO)
Жизненные циклы компании
8 отличий B2B и B2C в маркетинге
15 лучших сервисов для создания презентаций
Как повысить оплату и правильно назначить цену за свою работу?
Стратегия продвижения
Идентичность бренда
Ошибки в первых шагах в b2b-продажах
О ЧЁМ ПИСАТЬ НА СТРАНИЦЕ «О КОМПАНИИ»?
Разрешение конфликтных ситуаций
Деловая переписка
Нигерийские письма
Фриланс В России
Как писать электронные письма
Биоритмы в работе
«Критика» — секрет современного маркетинга?
Демагогия: опыт классификации
Как правильно оценить эффективность продвижения услуг в интернете?
Продвижение за 8 000 рублей в месяц
Труд, работа, игра и досуг