Штампы в маркетинге
В каждой профессии есть термины, которые стали штампами и пошли в люди….
Например, у психологов: травма или нарциссизм. А в маркетинге:
1. Лиды.
Вот зачем использовать это слово, когда есть «заявка». Или есть идея, что так произведут больший эффект и вырастет ценность предложения? А может у нас все учить англоязычных школах, теперь никак не могу начать опять говорить по-русски?
2. Продающий текст.
Текст бывает хороший, который отражает услуг и отлично описывает товар, или безграмотный.
3. Продающее фото — что это?
Пока у человека не сформируется потребность, не появятся ассоциативные ряды продуктов, его создание не увидит фото, вообще…а если и обратит внимание, то это будет — качественная графика с хорошей композицией.
4. Боль клиента.
Кто-то его использовал, а теперь все маркетологи занимаются продуктовый психотерапией, прямо прорабатывают травму.
Интересно, а что потребностей у клиентов уже нет? Простых из серии: «Хочу»..
К чему это карантинно-возмущеное. Маркетинг — он всегда комплексный, извините, а каждый элемент работает, как часть звена пути потребителя, и не может работать отдельно на «лидах, продающих текстах, цепляющих фото и боли клиента», баз хорошего продукта.
Есть люди, которые понимают буквально все, а есть те, кто все буквально. Иногда последнее полезней.
Евсеенко Евгения.