Скликивании в Яндекс.Директ
Недобросовестная конкуренция — нарушение общепринятых правил и норм конкуренции. Сутью недобросовестной конкуренции является нарушение законов и неписаных правил. Скликивании в Яндекс.Директ можно смело отнести к ней.
Если вы купили рекламу в Я.Директ и боитесь, что конкуренты склеивают все рекламу, то могу вас успокоить.
- Плата за переход определенного посетителя взимается только один раз за день. То есть, если человек утром перешел по Вашему объявлению, а затем вечером сделал то же самое, то деньги Вы заплатите только за утрешний переход;
- В Яндекс.Директ существует система автоматической проверки переходов по объявлению.
Как выявить скликивание Яндекс Директа?
Для того, чтобы понять скликивают Вас или нет, достаточно воспользоваться статистикой о посещениях в Яндекс.Метрике, а именно обратить внимание на следующие вещи:
- В вебвизоре большое количество кратковременных посещений, рядом с номером посещений стоит цифра 3-18;
- 2.Большое количество посещений с одного IP.
Конечно существую еще более сложные программы для скликивания — ботами, которые имитируют обычного пользователя и их вычислить сложнее. Но надо понимать, что ваша компания должна кому-то очень насолить, чтобы с вами борись таким способом, так как такая услуга стоит не дешево.