Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как-то к нам обратилась компания, которая подбирала подрядчика для продвижения интернет-магазина по оптовой продаже косметики.
Они долго интервьюировали по поводу: опыта, партнёров, клиентов. Потом задали необычный вопрос: «А сколько человек работает в компании?». Я удивился этому и хотела спросить: «уборщицу считать?». Это самый важный человек и без шуток.
Вчера просматривая конкурентов по продвижению в Великобритании, нашла хорошей сайт. Но в нем написано, что в проекте работают 10 человек. Далее фото всех 10 человек, красивые — глянец….но 10 человек!
Хотя при правильном организации процесса продвижения, оптимальное количество человек в проекте 4-5: один ведущий специалист, копирайтер, админ, программист, верстальщик — это может быть одно лицо, контент менеджер и менеджер, который будет общаться с клиентами, но 10 человек — явный перебор. Что они там делают непонятно, и это все при современных автоматизированных системах … но тут до меня дошло: «Это сироты!»
Вообще, прежде чем оценивать работу в проекте по количеству человек, надо осознать: всех их будет кормить заказчик и стоимость услуг в таком проекте возрастает в 5-9 раз от реальных затрат.
И вообще, у семи нянек дитя без глаза.
Материалы по теме:
Google о выявлении дублированного контента и каноникализацииМАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче