Сколько человек должно работать в seo проекте? - 2E~СТУДИЯ
Сколько человек должно работать в seo проекте?

Сколько человек должно работать в seo проекте?


Как-то к нам обратилась компания, которая подбирала подрядчика для продвижения интернет-магазина по оптовой продаже косметики.

 

Они долго интервьюировали по поводу: опыта, партнёров, клиентов. Потом задали необычный вопрос: «А сколько человек работает в компании?». Я удивился этому и хотела спросить: «уборщицу считать?». Это самый важный человек и без шуток.

 

Вчера просматривая конкурентов по продвижению в Великобритании, нашла хорошей сайт. Но в нем написано, что в проекте работают 10 человек. Далее фото всех 10 человек, красивые — глянец….но 10 человек!

 

Хотя при правильном организации процесса продвижения, оптимальное количество человек в проекте 4-5: один ведущий специалист, копирайтер, админ, программист, верстальщик — это может быть одно лицо, контент менеджер и менеджер, который будет общаться с клиентами, но 10 человек — явный перебор. Что они там делают непонятно, и это все при современных автоматизированных системах … но тут до меня дошло: «Это сироты!»

 

Вообще, прежде чем оценивать работу в проекте по количеству человек, надо осознать: всех их будет кормить заказчик и стоимость услуг в таком проекте возрастает в 5-9 раз от реальных затрат.

И вообще, у семи нянек дитя без глаза.

Материалы по теме:

Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для нализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Продвижения психологов
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России