СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК - 2E~СТУДИЯ
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК


 

Один из вебмастеров написал в Twitter, что Google требуется 30-60 дней, чтобы обнаружить и проиндексировать новые обратные ссылки на сайте.

 

Джон Мюллер, сотрудник поиска Google ответил, что это не так. Сроки обработки ссылок зависят от многих факторов. Google может сканировать и индексировать контент за считанные минуты, но не всегда. Иногда это может занимать несколько дней, недель и даже месяцев.

 

Фиксированного периода в 30-60 дней у поисковой системы нет.

 

Из опыта работы:

 

1. Скорость попадания ссылки в базу поисковых систем зависит от качества сайта. Хорошие сайты поисковые роботы обходят чаще.

 

2. Обычно попадание ссылки в индекс занимает от 7-11 дней. Начинает ссылка влиять на позиции (улучшать) через 2-3 недели.

 

3. Чем дольше стоит ссылка, тем больше ее вес для поисковой системы — больше ее влияние, поэтому важно, чтобы ссылки не удаляли даже временно, чтобы робот не зашел в это время на сайт.

 

4. Ссылки ведущие на сайт, формируют ссылочный профиль компании (бренда), это очень важный параметр для продвижения.

 

По вопросам продвижения сайта, рекламной компании и получения подробной консультации, условиям работы и заключению договора просим вас обратиться +79038443000.

 

 

Материалы по теме:

Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
Яндекс.Советник
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};