Создание бренда.
Создание бренда

Создание бренда


Если у вас нет бренда, то у вас нет бизнеса — идеалистичное.

Бред и бизнес должны быть спаяны.

Идентичность и имидж важные составляющие бренда. Хотя и разные понятие, они очень связанны.

Имидж бренда это ассоциации.

Они формируются из внешних и внутренних неконтролируемых процессов.

А идентичность тоже ассоциации, но это уже осознанное формирование ассоциаций компанией.

Существует надуманная индивидуальность бренда, когда это «чисто» рекламный продукт.

Бренд — рыночной нематериальный активы,  атрибут организации влияющие на восприятия потребителем товаров или услуг, которые они предлагают.
 
 
Нематериальные активы включает в себя репутацию, историю, навыки, знания и бренды.  Понять важность этой области помогает концепция «маркетинга на основе активов» предложенная Дэвидсоном в 1997-м.
 
 
 Согласно этой схеме бренд не сводится к присвоению продукту названия и рекламе. Это лишь верхнее видимая часть айсберга, а вещи которые действительно важны для потребителя и зависят от стратегических деловых решений, скрываются ниже ватерлинии.

 

 

Имидж, связанный с брендами, позволяет сформировать у потребителей устойчивых представлений о соответствующих товарах и услугах. Имидж включает в себя набор атрибутов, оказывающих сильное влияние на решение о покупке. Он порождает в потребителе определенное ожидание относительно цены, качества и назначения продукта (товара или услуги).
Брендинг может применяться к компании в целом, отдельному продукту или отдельной личности.
С чем бы ни был связан имидж, компании используются брендинг, чтобы создать дополнительную ценность для потребителей и выделить свои предложения среди предложений конкурентов.
 
Можно идентифицировать четыре фактора помогающий понять важность брэнда для ценностных предложений.
Такими факторами увеличивающие ценность продукта для потребителей является:
 
— собственный опыт потребителя
Повторные покупки дают потребителю уверенность в надежности бренда. Это можно видеть в отраслях, где требуются гостеприимство и где решения о покупке наиболее рискованны. Гораздо надежней выбрать гостиничную сеть или авиакомпанию, услугами которых Вы пользовались раньше, чем принимать риски, связанные с неизвестной альтернативой.
 
— референтные группы
Если знаменитая личность поддерживает бренд, он становится отражением определенного стиля жизни. Некоторые люди покупают определенный продукт потому, что он ассоциируется с определенным жизненным стилем, к которому он стремится. Автомобильные компании часто спонсируют знаменитых людей, чтобы они их водили.
 
— вера в результативность бренда
Потребители дегустирующие напитки «вслепую» предпочли  диетический напиток ДИЕТ напитку ДИЕТ КОКА.
Однако когда им позволили увидеть наименование бренда, она выбрали известный им напиток.
 
— впечатления от внешнего вида брендового товара

 

Потребители выбирающие бренды по внешнему виду. 

Бренд — абстрактное название, которое должно ассоциироваться с каким-либо продуктом, услугой, организацией. К примеру, достаточно сказать «Nike», как сразу же у 90% населения в мире возникает ассоциация с компанией, связанной со спортивной одеждой и обувью. Это тот самый случай, когда само наименование доводит до посетителей истинный смысл, без использования дополнительных уточняющих фраз и дискрипторов.

Услышав такие названия, как «Pepsi», «Sony», «BMW», «KFC», «YouTube», «Intel», «Ozone», «Вконтакте», «Газпром», «Сбербанк», сразу становится ясным, о чем идёт речь и каков род деятельности данной компании.

 

«Создание бренда — это также создание базы данных о потребителях  и установление долгосрочных взаимоотношений с потребителями, — говорит представительница компании Amazon  Джудит Катто. — Мы инвестируем значительные суммы в маркетинг, людей и обслуживание потребителей.» Эта стратегия работает.

 

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};