Ссылочный профиль
Чем больше сайтов ссылается на ваш сайт, тем выше его рейтинг для поисковых систем.
Все ссылки учитываются и отображаются в параметрах ИКС (Яндекс) и PR (Google) — ключевые показатель сайта, на их основе сайт ранжируется в поисковых системах.
Еще существуют «плохие» ссылки, «бесполезные» и «вредные», которые могут оказать негативное влияние.
C учетом исследований (Павла Кислова (Head of Product Sape) существует зависимость между популярностью запроса и сложностью продвижения (Keyword Difficulty).
Это значит, что частотность и количество входящих ссылок связаны. Другими словами: чем запрос популярнее — тем больше нужно ссылок для его продвижения.
По мере увеличения частотности запросов количество привлекаемого трафика увеличивается. Большую часть трафика приносят именно высокочастотные запросы, хотя их значительно меньше, чем низкочастотных.
Очевидна зависимость числа запросов в топ-5 и трафика от показателя траста (DR). С ростом числа запросов в топ-5 растет и траст домена (DR). При этом логично предположить, что большое количество запросов в топ-5 говорит об успешности продвижения и о наличии поискового трафика, который также коррелирует с DR.
Аналогична зависимость между числом входящих доменов и трафиком. Чем выше число входящих доменов, тем выше трафик на сайт.
Чтобы развивать сайт и конкурировать с другими по множеству запросов, нужно продолжать растить ссылочную массу и улучшать ссылочный профиль.
В ходе продвижение основным видом работ, является создание ссылочного профиля компании. Поэтому очень важно, чтобы при публикации вашего материала, ставили активную ссылку на сайт.
По вопросам продвижения сайта, просим обращаться : +79038443000, info@2estudio.ru.
Материалы по теме:
7 концепций о роли ссылок в ранжировании GoogleПродвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Яндекс.Советник
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO