Структура сайта и продвижение
С точки зрения структуры трафика все запросы делятся на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).
После последних изменений алгоритмов Яндекса, изменились принципы ранжирования и поискового трафика с сайтов.
2 ноября 2016
Палех (соответствие поисковому запросу семантического вектора в трёхсотмерном пространстве с целью определения близости данного вектора к заголовкам (Title) проиндексированных документов в сети; алгоритм вычисления соответствия пары запрос-документ основан на искусственной нейронной сети; основная цель — повышение качества поиска для редких запросов и запросов, заданных на естественном языке).
23 марта 2017
Баден-Баден (алгоритм определения переоптимизированных текстов, ранее переоптимизированные тексты пессимизировались с помощью текстовых пост-фильтров, теперь поисковая система дополнительно встроила в основной алгоритм ряд факторов, которые ответственны за понижение документов с данными текстами в результатах выдачи).
22 августа 2017
Королёв (алгоритм ранжирования, который является логическим развитием «Палеха»; основная особенность подхода — выявление смысла пользовательского запроса и сопоставление его с теми интентам, которые могут быть удовлетворены на странице; в отличии от «Палеха» — для вычисления новых факторов анализируется весь текст документа, а не только заголовок окна браузера Title).
Источник pixelplus.ru
Начинающие маркетологи очень часто совершают ошибку, включаясь в гонку исключительно за ВЧ-запросами, в то врем я как низкочастотка — это очень важно и именно то, к чему нужно стремиться.
Основной трафик приходится на среднечастотные и низкочастотные запросы, так как задача алгоритмов — дать максимально точный и детальный ответ на запрос.
- НЧ-запросы в несколько раз более конверсионные. При формулировке НЧ-запроса, пользователь очень четко выражает свое намерение.
- НЧ-запросы менее конкурентны, и по ним легче продвинуться.
- По НЧ-запросам можно получать большой объем трафика.
Запросы это трафик и это очень важно, в рамках воронки интернет-продаж он всегда занимает первое место — находится в самом верху всей конструкции.
Именно поэтому, когда мы говорим про структуру трафика, мы в первую очередь говорим про структуру сайта.
Проработка структуры сайта — это мера, направленная на повышение эффективности сайта. В чем же заключаются «показатели эффективности»?
- Трафик.
- Звонки.
- Заказы.
- Кто-то измеряет эффективность только в количестве финальных продаж.
Бывают даже маркетологи, которые говорят, что хороший сайт — это сайт, который будет нравиться руководству.
Всем знаком принцип Парето (80% вложенных ресурсов дают 20% результата и наоборот), так вот в отношении трафика он не работает. Здесь 80% НЧ-запросов дают 80% трафика. Именно поэтому эти запросы так важны, и именно на то, чтобы собирать трафик по НЧ-запросам и должны быть направлены действия по проработке структуры сайта.
В SEO есть два важных инструмента: вес и релевантность. Когда поисковая система определяет релевантность, она анализирует содержание документа, находящегося в ее индексе, и сопоставляет его с пользовательским запросом в поисковой строке.
Оптимально, когда каждый запрос или группа однотипных запросов отвечает переходит на 1-ну страницу. То есть структура сайта формируется под запросы.
Сами страницы оптимизируют под конкретные запросы: прописывают title, добавляют нужные теги, размещают тексты заголовками и т.д, чтобы они были релевантны этим запросам.
Задача состоит в том, чтобы на сайте структура организована так, что позволяла собирать весь низкочастотный трафик.
Поэтому, небольшое изменение на сайте или изначально грамотная структура в долгосрочной перспективе приводит к существенному приросту трафика.
Как составить правильно такую структуру?
Цель — подстроить структуру сайта под структуру поискового спроса.
В рамках этой цели, которую нужно решить, является изучение поискового спроса, т.е. работа с семантикой. Классическая работа с семантикой включает в себя 4 этапа:
сбор маркеров, составление широкого семантического ядра, его чистка и кластеризация.
Таким образом уже можно получить некий прототип правильной структуры сайта.
Информационные запросы, которые также можно перелинковывать, но лучше выносить в отдельный раздел.
Вторым этапом мы создаем нужные страницы, проводим их внутреннюю оптимизацию, и обязательно работаем на обеспечение корректной индексации на всех структурных уровнях.
ТЗ на расширение структуры – результат кластеризации. Один кластер – одна страница.
Для каждой страницы необходимо написать уникальные title, description и заголовки.
Так же необходимо:
- Перелинковка от товаров к разделам.
- Добавление всех страниц структуры в sitemap.xml.
- Хлебные крошки с включением полной навигационной цепочки.
Появление страниц дублей лучше избегать на этапе проектирования. или закрыть из в robots.txt
Материалы по теме:
Рейтинг самых популярных CMSПортфолио на сайте компании
Скорость загрузки страницы — важный фактор ранжирования
Уменьшение фотографии для Веб
Основные этапы разработки дизайна сайта
Разработка логотипа
Коллекция музея Л.Н.Толстого в Москве
Как отличить настоящую компанию от фейковой
Защита авторских прав в интернете
Наполнение сайта
Как выбрать доменное имя для личного бренда или компании
Какими бывают шрифты и их разновидности
Какими бывают дизайнеры
Создание сайта на старте компании
Всё о цвете «Тиффани»
Ультрамарин — цвет Эдга́р Дега́
Вирус Miner-C
Как оптимизировать фотографии для Веб
Как делать перелинковку для улучшения позиций
Место размещения рекламных блоков и их эффективность
Техническое задание на разработку сайта
Как посмотреть обновления на сайте
Персональные данные 1 июля 2017 года
Уязвимость WordPress через форму сброса пароля
Зачем нужна карта сайта?
Чат-боты
Что повышает доверие при покупке в интернете?
Мобильная версия сайта
Google: почему бесконечная прокрутка может вызывать проблемы с SEO
Проведение seo аудита сайт
Заметки о работе
Когда нужно делать редизайн сайта
ЛДПР — лица, действительно принимающего решение