Требования к изображениям в объявлениях Facebook
Если вы продвигаетесь в Facebook, то вам точно пригодится краткое руководство, какие изображения подходят для рекламы в этой соцсети.
Основные правила
Конечно, лучше всего перепроверить все сразу, чем переделывать потом. Есть несколько правил для креативов, на которые следует опираться, если вы хотите пройти модерацию:
- Не используйте изображения, которые нарушают правила третьих лиц. В случае если на вас подали жалобу или алгоритм понял, что вы не имеете права на изображение или видео (или музыку в видео), Facebook отклонит такое объявление.
- Изображения с ненормативной лексикой также не пройдут модерацию.
- Все креативы до/после банятся сразу.
- Креативы низкого качества или 18+.
У Facebook неприязнь к тексту на изображениях. Алгоритмы сознательно занижают качество рекламного объявления, если на них слишком много текста. Оптимальное использование текста не больше 20%.
У FB большое количество разных форматов объявлений. Для разных форматов, идут разные размеры изображений. Основное правило: ваши изображения не должны быть меньше 600х пикселей
Самый популярный формат – это пост в ленте, его рекомендуемый размер: 1080×1080 или 800х500
Для карусели подойдет размер изображений 1080×1080.
Размер для всей баннерной рекламы в Facebook 1200×628.
Что касается видео, то старайтесь держать пропорции с 16:9 до 9:16.
Размеры сторис 1080х1920.
Материалы по теме:
В приложении Facebook появилась функция создания гифокПубликации Instagram с компьютера Google Chrome, Яндекс браузер
Самая вредная для психики соцсеть
Некачественная реклама в социальной сети
Продвижение в социальных сетях: как и зачем?
Точен ли трагетинг?
Дизайн постов для Инстаграм
Алгоритм Facebook в 2020 г.
Сайты для создания иконок
СПЛЕТНИ В СЕТИ
Что можно делать в фотошопе?
Обзор лучших текстовых редакторов
Юмор про маркетинг
Личной блог и реклама бизнеса
Продвижение канала YouTube
Как правильно ставить теги в социальных сетях
Продвижение на YouTube-видео!
Персонализированный маркетинг
Интернет, Facebook, Twitter и другие социальные сети
Instagram продвижение
ВКонтакте готовит систему защиты уникального контента
Редактор статей ВКонтакте
Facebook — новый алгоритм