Тренды 2023 г — социальные сети
В 2023 году сохраняется выросшая за 2022 год активность авторов В 2022 году (пандемия) наблюдался резкий рост авторов (+30%). В 2021 году было затишье.
В 2022 году – резкий рост активности авторов (+36%) как ответная реакция на общественно-политическую повестку. В 2023 году число активных авторов в соцмедиа продолжает восстанавливаться (+1,3% к марту 2023 по отношению к октябрю 2022). Активность в создании контента незначительно снизилась – наблюдается отскок после резкого роста.
Специализация платформ сохраняется
Сохраняется «специализация» социальных платформ, а, значит, нужны все. ВКонтакте – лучшая универсальная платформа, Telegram растет на новостях, Дзен удобен для текстовых блогов и, потенциально, для видео. YouTube остается главной площадкой для видеоблогеров, Instagram’меры не готовы окончательно уйти с платформы, Facebook сохраняет политизированную и деловую аудиторию и даже растет. Развитие в направлении авторских платформ ВКонтакте, Telegram, Одноклассники и Дзен сохраняют потенциал для дальнейшего роста за счет развития функционала для авторов контента. 20% авторов, 80% зрителей – такой ориентир для современного социального телевизора.
Как следствие – развитие инфлюенс-маркетинга и продвижения через блогеров.
Материалы по теме:
Дзен каналРуководство по воронке продаж: создание, контент для вовлечения, привлечение трафика
Как распознать фейковые отзывы в сети
Качество фото
Как сделать эффективное объявление
Лента социальных сетей — алгоритм
Google может распознавать репутацию сайта в определенной тематике
7 SEO-трендов в 2021 году
Неэтичная реклама
Как добавить фон в Skype
Аффилиатный фильтр «Яндекса»
Обложки для фейсбука
Перенос сайта на другой домен
За что могут забанить рекламодателей
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО ПРОДВИЖЕНИЯ
5 СПОСОБОВ БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Как ускорить сайт на WordPress
Требования к качеству статьи
АНАЛИЗ УПОМИНАНИЙ БРЕНДА
Поведенческий фактор
Влияние отзывов на позиции
Аудиомаркетинг
Продвижение обучающих курсов, вебинаров, программ, онлайн-школ
Влияние статей в журналах на ссылочный профиль
Малоценная страница
Юмор и афоризмы
Яндекс программный робот для пиратский контент
Где брать фото для сайта
Тень в дизайне
Скликивание в Яндекс.Директ
Google рекомендации для изображений
Доменное имя и бренд
Создание личного бренда
Создание бренда компании
Словарь
Цвет ссылки в веб
Юмор
Описание требований к перелинковке текста
Неэтичная реклама
КАК НЕЙРОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИЛОНА МАСКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР?
Бан сайта и заказные отзывы конкурентов.