Яндекс.Советник - 2E~СТУДИЯ
Яндекс.Советник

Яндекс.Советник


Оно анализирует информацию на странице и, если находит там товар, начинает сравнивать цену с предложениями на Яндекс.Маркете. В результате пользователю сообщают, в каких магазинах такая продукция стоит дешевле.

Выгода для покупателя очевидна: ему дают шанс сэкономить. С самим Яндексом тоже все прозрачно. Он приводит больше пользователей на Маркет, а продавцов «поощряет» пользоваться Директом: клиента, который перешёл на страницу товара по такой рекламе, Советник не беспокоит. Но только пока он не захочет «прогуляться» дальше по каталогу.

А в чем выгода для предпринимателей? Ответ очевидный: ни в чём, если у вас не демпинговые цены на продукцию. Неудивительно, что продавцы обычно возмущены – они честно привели потенциальных покупателей на сайт, а Яндекс их уводит к конкурентам с более низкими ценами.

Кому показывается Я.Советник?

Главное, что нужно понять, если у вас не всплывают подсказки Яндекс.Советника, на компьютере просто не установлено расширение. Но у многих пользователей оно есть, и оно будет работать в вашем интернет-магазине тоже. При этом неважно, как вы привели потенциального клиента – через SEO, рекламу (в соцсетях или баннерную) или сайты-агрегаторы. Исключения только два: объявление в Директе и карточка товара в Маркете.

Что предпринять?

Если появляется какое-то непопулярное нововведение, появляются и способы его обойти. Так получилось и с Яндекс.Советником.

В интернете можно найти много готового кода, который сделан для блокировки Советника. Есть бесплатные утилиты, но их главный минус в том, что они уже не работают. В Яндексе следят за ситуацией и выпускают обновления, которые позволяют обходить стоящие на ресурсе блоки. В 2017 году Яндекс встроил Советника в свой браузер и этим сделал его ещё «хитрее».

Есть еще одно «но»: некоторые предлагают обход Советника через метки в URL-адресах, но такие механики негативно влияют на SEO и могут путать данные Метрики.

Действительно эффективных выхода из ситуации может быть два:

Вы нанимаете специалиста или даете задание штатному программисту для разработки блокировки.
Вы находите платное решение, создатели которого следят за актуальными изменениями и выпускают постоянные обновления.
Второй вариант может обойтись недорого. Главные критерии при выборе инструмента – эффективность для всех браузеров, безопасность для продвижения, частые обновления, сервис и цена.

 

Материалы по теме:

7 концепций о роли ссылок в ранжировании Google
Продвижение услуг
Настройка региона сайта
Google обошел Яндекс
Новый алгоритм Google Penguin
Об эффекте Рингельмана
VPN для чего используется в работе ?
Как ускорить удаление страниц из индекса
Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Нативная реклама
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Электронная почта при работе в больших проектах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Сервисы для анализа и поиск сайтов конкурентов
Минимальный срок контракта
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Мимикрия — яндекс пессимизирует сайты за сходство с популярными ресурсами
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы
Как пожаловаться на сайт
Cloudflare
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НУЖНО ПОИСКОВИКУ ДЛЯ ИНДЕКСАЦИИ НОВЫХ ССЫЛОК
Ссылочный профиль
Пессимизация сайтов в Google
Упоминание бренда
Факторы ранжирования в топ-10 Google. Исследование.
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google
Незаметное снижение позиций
Факторы ранжирования интернет-магазина в Яндекс
Источник трафика и доходов для интернет-магазинов
Четверть владельцев бизнеса мало или ничего не знают о SEO
Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче
Google о выявлении дублированного контента и каноникализации
МАЛОПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ
Возражения против SEO
';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};