Яндекс.Справочник
В апреле 2017 Яндекс.Справочник обновился: начал работать новый личный кабинет с подробной статистикой организации.
РЕДАКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Вместе с интерфейсом изменились и правила сервиса: теперь редактировать информацию об организации может только её представитель, прошедший верификацию. Верификация проводится по телефону и занимает около десяти минут.
Любой пользователь по-прежнему может исправить неточность или дополнить информацию об организации через Яндекс.Карты: достаточно нажать кнопку «Исправить» на её карточке и заполнить форму. Модераторы проверят предложенные поправки и обновят информацию в Справочнике.
Яндекс.Справочник — это интернет-каталог организаций.
Пользователь может найти организацию на Яндекс.Картах и других поисковых сервисах Яндекса, если добавить информацию о ней в Справочник.
В Яндекс.Справочнике возможно указать: вид деятельности и дополнительные параметры (наличие Wi-Fi, парковки, средний счет в кафе или ресторане), чтобы облегчить поиск.
ЯНДЕКС.СПРАВОЧНИК — ГИГИЕНИЧЕСКИЙ МИНИМУМ
Яндекс.Справочник — содержит 4,5 млн организаций по всей России.
База Яндекс.Справочника используется в разных сервисах Яндекса, таких как: Яндекс.Поиск, Яндекс.Такси, Яндекс.Афиша и Яндекс.Карты.
Яндекс.Карты являются основной точкой входа в Яндекс.Справочник. Карты уже давно умеют искать не только адреса, но и компании.
При помощи поиска на Яндекс.Картах люди ищут где поесть, где находятся торгово-развлекательные комплексы, ближайшие сервисные центры и так далее:
По сути, для владельца бизнеса добавление информации о своей организации в Яндекс.Справочник — это некий гигиенический минимум для того, чтобы клиенты могли ее найти не только через большой поиск, но и на Картах.
На Картах каждый бизнес представлен в виде карточки организации, содержащей название, телефон, адрес и часы работы. Также в карточке может содержаться перечень оказываемых услуг, дополнительный контент, например, меню, витрины товаров и услуг, фотографии и отзывы.
По сути, карточка товара на Картах является мини-лендингом, которым владелец организации или ее представитель может управлять по своему усмотрению. Управлять карточкой организации можно из Личного кабинета Яндекс.Справочника.
Добавление в Справочник абсолютно бесплатно. Более того, с конца марта в Яндекс.Справочник можно добавлять информацию о бизнесе, у которого нет фактического адреса — офиса или магазина.
ПРИОРИТЕТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
После добавления своего бизнеса на Карты, у каждого владельца организации возникает вопрос — а как мне можно выделиться на фоне конкурентов, располагающихся буквально на соседней улице? Для этого у Карт есть рекламный инструмент, который называется «приоритетное размещение».
По статистике сервиса, первые 10 позиций в результатах десктопного поиска Карт получают 86% трафика. В мобильном поиске рекламодатель получает одно из 5 первых мест в результатах выдачи и туда приходится 75% трафика.
Идеальная карточка рекламодателя это та, где есть:
- логотип и заглавное фото
- акция с описанием и баннером
- витрина услуг с фото и ценами
- кнопка действия
- И важно помнить, что цель приоритетного размещения — это трафик в точку продаж, а не на сайт.
Если вам необходимо наполнение карточки организации в Яндекс.Справочник или реклама в Яндекс.Картах пишите: info@2estudio.ru или звоните +79038443000.
Стоимость создания карточки в Яндекс.Справочнике (картах) 3200 рублей.
Материалы по теме:
Эффективность видеорекламы в соцсети и Instagram.Первый в мире бот-адвокат
Google вложился в роботов-журналистов
«Невидимые» сообщения с iPhone и iPad
Поиск Google
Как появился WWW
Cеть в метро MosMetro_Free или MT_FREE
Правила безопасности в интернете для детей
Ждун в интернет маркетинге
Интернет-торговля
Формирование ленты новостей в Facebook
Поздравляем с Наступающим 2016 Новым Годом!
GOOGLE РАССКАЗАЛ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ
Как удалить информацию о себе в интернете
CPA сети
Главные онлайн-тренды 2019 года
Сталкинг или безопасность в интернете
Стратегия интернет-маркетинга
Статистика по пользователям интернета
Поведенческий фактор Google
Омниканальность или omni-channel marketing
Социальный сервис «Аура»
50 иностранных аббревиатур интернет-маркетинга
Яндекс Дзен и алгоритма рекомендаций.
Самоуничтожающиеся сообщения появились в веб-версии социальной сети Facebook
Рунет обошел ТВ по рекламным доходам в первом полугодии
Cовременные тренды в российском онлайн-обучении
Какая реклама позволяет удерживать внимание ?
Киберугрозы, киберагрессия, кибербуллинг
Самые популярные сервисы среди россиян в 2022 году
Рассылка от мошенников с требованием оплаты доменов
Speed Update Google