Юмор про маркетинг
Какое. интересно постновогодние УТП у ИКЕА, они опять лучше всех … это даже не продукт, это символ, дух торжества и праздника.
________________________________
С тех пор, как Канеман получил свою премию и все поняли, что в рекламе надо обращаться к эмоциями человека, прошло уже много времени, но делаем мы это все равно криво.
Стыд – это все же социальное чувство, рядом должен быть кто-то осуждающий. Как можно стыдиться за плохой инет, если его никто не видит. Тут скорее подошло какое-нибудь отождествление с «крутым, быстрым и современным». Я к чему это, прежде чем «через поле напропалую» по эмоциям и чувствам, стоит посоветоваться со специалистами в этой области или почитать чего.
Материалы по теме:
Точен ли трагетинг?Дизайн постов для Инстаграм
Алгоритм Facebook в 2020 г.
Сайты для создания иконок
СПЛЕТНИ В СЕТИ
Что можно делать в фотошопе?
Обзор лучших текстовых редакторов
Личной блог и реклама бизнеса
Требования к изображениям в объявлениях Facebook
Продвижение канала YouTube
Как правильно ставить теги в социальных сетях
Продвижение на YouTube-видео!
Персонализированный маркетинг
Интернет, Facebook, Twitter и другие социальные сети
Instagram продвижение
ВКонтакте готовит систему защиты уникального контента
Редактор статей ВКонтакте
Facebook — новый алгоритм
В приложении Facebook появилась функция создания гифок
Публикации Instagram с компьютера Google Chrome, Яндекс браузер
Самая вредная для психики соцсеть
Некачественная реклама в социальной сети
Продвижение в социальных сетях: как и зачем?