Новости интернет-маркетинга за февраль.
Для интернет-магазинов Яндекс Вебмастер закрывает раздел «турбо страницы для интернет-магазинов».
Прогнозируемое событие, так как инструмент за все время не показал никакой эффективности, кроме увеличения бюджета на продвижение. Турбо-страница для интернет-магазинов появилась после этого в сентябре 2018 года. В марте 2020 года Турбо-страницы для интернет-магазинов, созданные в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче на мобильных устройствах.
Похоже, что среднее время жизни подобных проектов 5 лет.
Прогнозируемое событие, так как инструмент за все время не показал никакой эффективности, кроме увеличения бюджета на продвижение. Турбо-страница для интернет-магазинов появилась.После этого в сентябре 2018 года. Сегодня, в марте 2020 годаТурбо-страницы для интернет-магазинов, созданные в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче на мобильных устройствах.
Средний срок жизни таких проектовДо этого было 5 лет.
Google запустил «Силу профиля» для всех бизнес-профилей.
Он будет показан в результатах поиска при запросе о компании и личном кабинете бизнес-профиля Google.Если диаграмма зеленого цвета, значит, по мнению Google, профиль полностью заполнен, а если желтого – нет.
Не удивительно, что большое количество западных специалистов не очень довольны этим нововведением. Так что получить заветный зеленый кружок могут только компании, использующие все возможности Профиля Google. В том числе рекламные инструменты. Некоторые обладатели «незаполненных» профилей считают, что лучше бы вообще никаких диаграмм не было. Такие диаграммы невозможно привести к 100% Сеошники, которым в панике звонят клиенты из-за того что их профили на поиске не завершены, и как это может отразиться на трафике и доверии клиентов.
Китай запретил местным IT-компаниями использовать ChatGPT.
Китая запрещает местным компаниям предлагать пользователям своих сервисов доступ к ChatGPT. Предписание от регулирующих органов уже получили Alibaba, Tenzent и Ant Group. Власти обеспокоены по поводу ответов ИИ, которые не проходят через фильтры государственной цензуры.
Компаниям необходимо будет получить одобрение государственных органов в том случае, если они хотят использовать ChatGPT.
Некоторым участникам на местном it рынке не хотелось бы использовать ChatGPT в своих сервисах, «потому что его ответы неконтролируемы».
На данный момент чат-бот от OpenAi не доступен в Китае. Некоторые пользователи получили доступ к нему через VPN. На сайте WeChat также появились сторонние боты, предлагающие доступ к ChatGPT. Часть этих сервисов по требованию властей была заблокирована.