Публикации - 2E~СТУДИЯ

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал в декабре 2019 года, почему улучшение качества контента не всегда положительно отражается на ранжировании. С каждым поисковиком контактируем по-разному. Например, в Яндекс поддержку можно написать, вам ответит робот, если вы будете упорствовать, вас переведут на человека. У каждого отдела есть своя подпись. Например, у поиска — Платон Щукин, в народе их зовут Платонами. У Google нет поддержки, писать некуда…...

Google опубликовал новый выпуск подкаста Search Off the Record. В этот раз к неизменным участникам Мартину Сплитту, Джону Мюллеру и Гэри Илшу также присоединилась технический писатель Google Лизи Харви.   В новом выпуске Гэри Илш подробно рассказал о том, как Google определяет дублированный контент и проводит каноникализацию. Если кратко, то Google создает контрольную сумму (checksum) для каждой страницы. По сути, это похоже на уникальный отпечаток документа,...

Рейтинг самых популярных CMS (система управления сайта). Рейтинг дает возможность увидеть, какие CMS используют для создания интернет-магазинов, для создания сайтов медицинской, промышленной или любой другой тематики. Например, для создания государственных сайтов чаще используется Drupal, а для сайтов моды и красоты — Magento. Компании нефтегазовой отрасли из свободных CMS используют MODX, а из конструкторов — Тильду. Интернет-магазины, из коммерческих...

В  ЯНДЕКС Незнание пользовательского соглашения не освобождает от бана. Достаточно пару раз ошибиться, и придется долго переписываться с модераторами, теряя время, деньги и клиентов. Яндекс запрещает продвигать 21 категорию товаров и услуг для любой страны и еще по 3-6 категорий в отдельных странах: оружие, взрывчатку, финансовые пирамиды, рекламу магических услуг, табачные изделия, медицинские консультации онлайн с постановкой диагноза,...

  Семантическое ядро (СЯ) – это список целевых запросов вашего ресурса. «Семантическое ядро — набор слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта.» Это те самые слова, которые ищут в поиске. Построение смыслового ядра решает еще одну задачу- распределении поисковых фраз по страницам ресурса. Работая с ядром, вы определяете, какая страница точнее всего отвечает на конкретный поисковый запрос или группу запросов. Есть...