Публикации - 2E~СТУДИЯ

Экономические циклы бывают четырех видов: Сезонные (продолжительность меньше одного года). Короткие (длящиеся около трёх лет). Средние (от семи до одиннадцати лет). Большие (от сорока восьми до пятидесяти пяти лет) Циклы Кондратьева (также известны как «теория больших циклов Кондратьева«) — закономерности развития мировой экономики в долгосрочной перспективе. За основу цикла взят период 50 лет, при этом допустимы отклонения в среднем...

  Пользователи веб-версии Facebook получили доступ к сервису самоуничтожающихся сообщений, ранее запущенному в мобильном приложении соцсети. В отличие от мобильного приложения, где раздел Stories расположен над лентой новостей, в настольной версии «сгорающие» публикации находятся справа от фида. Как и ранее, с помощью сервиса самоуничтожающихся сообщений пользователи могут делиться друг с другом фотографиями и видео, которые будут автоматически...

 за III квартал 2018 года Москва — Амстердам, 29 октября 2018 года. Яндекс (NASDAQ: YNDX), крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2018 года. Ключевые финансовые показатели за III квартал 2018 года 1,  2,  3 Консолидированные финансовые результаты за III квартал 2018 года  Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года...

Что такое капитал бренда Капитал бренда — это совокупность активов (или пассивов), связанных с марочным названием и символом, которая увеличивает (или уменьшает) ценность товара или услуги для фирмы и (или) для клиентов этой фирмы. Основными активами капитала бренда являются: 1) осведомленность о бренде; 2) лояльность к бренду; 3) воспринимаемое качество; 4) ассоциации с брендом. Основные финансовые показатели для оценки — Чистая прибыль Чистая...

Бренд может принести экономическую выгоду компании в нескольких аспектах: 1. Ценовая политика: Бренд позволяет компании устанавливать более высокие цены на свои товары и услуги, чем у конкурентов, благодаря узнаваемости и доверию потребителей к бренду. 2. Лояльность потребителей: Бренд создает лояльность у потребителей, которые предпочитают покупать товары и услуги именно этой компании, даже если они стоят дороже, чем у конкурентов. 3....

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};