Публикации - 2E~СТУДИЯ

Что-нибудь понятно в этой картинке? Есть чему уцепиться глазу? И мне нет… Читаю почту, в ней 2 письма с разницей 2 минуты, в которых текст с одинаковым логотипом, и с абсолютно разным содержанием. Одно письмо — от курса по «написанию» текстов, второе — от консалтингового агентства.  Обе компании известные и высокопрофессиональные.  А лого почти одинаковые. Захожу в поиск, а там море таких же шаблонов… Я не понимаю, почему не...

Пока гуляла по Ясной Поляне, вспомнила, как в 2003 году познакомилась в музее Толстого в Москве с Виталием Ремизовым и Тамарой Бурлаковой. Мы разрабатывали сайт музея. Сейчас это сделать просто, а тогда не было структуры, не было материала в электронном виде, приходилось все делать с нуля — сканировать архив, потом все структурировать, искать фотографии, фотографии сильно уменьшать в размере, так как вес большой делать было нельзя…и...

В 2023 году сохраняется выросшая за 2022 год активность авторов В 2022 году (пандемия) наблюдался резкий рост авторов (+30%). В 2021 году было затишье. В 2022 году – резкий рост активности авторов (+36%) как ответная реакция на общественно-политическую повестку. В 2023 году число активных авторов в соцмедиа продолжает восстанавливаться (+1,3% к марту 2023 по отношению к октябрю 2022). Активность в создании контента незначительно снизилась – наблюдается отскок...

Яндекс заменяет в конце августа тИЦ на ИКС — новый показатель качества сайта. «Мы перестанем отображать тИЦ на всех наших ресурсах. Ему на смену придёт ИКС — индекс качества сайта. Он будет использоваться вместо старого показателя. Тематический индекс цитирования, или тИЦ, Яндекс представил в 1999 году. Этот показатель служил для определения авторитетности сайта на основании количества и качества других сайтов, которые на него ссылаются....

По итогам первого полугодия 2018 года российский рынок интернет-рекламы стал лидером, незначительно обогнав по доходам ТВ. Интернет продолжает оставаться самым динамично растущим сегментом рекламного рынка Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка за первую половину 2018 г. С января по июнь расходы рекламодателей выросли на 13% — до 219 млрд руб. Годом ранее в этот же период рынок...

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};