Публикации - 2E~СТУДИЯ

Для начала разберемся, что такое каннибализация выдачи поиском. Сам термин каннибализация пришел из сферы маркетинга, где им называют негативное влияние продаж одного товара в ущерб другому товару того же предприятия в пределах зонтичного бренда. Или ситуация на рынке, при которой новый товар предприятия забирает покупателей старого товара этого же предприятия, то есть «съедает» собственную долю рынка.    Для примера возьмем...

Google улучшил результаты выдачи для мультирегиональных сайтов Google улучшил результаты выдачи для мультирегиональных сайтов, это является следствием прошедшего незамеченным в прошлом году апдейта поискового алгоритма Google. В октябре 2017 года Google объявил об обновлении своих локальных сервисов в мобильной сети, приложении Google для iOS, а также десктопном поиске и Картах. В блоге компании написано: «Это обновление поможет обеспечить получение...

Из-за перенасыщенности окружающей рекламы у нас развилась  «Рекламная слепота». Мы не видим, не замечаем объявлений и баннеров. В нашем поле зрения только нужный и актуальный объект, все остальное размыто. Из-за этого эффективность рекламы падает, и бюджеты приходится увеличивать в 2 раза. Чтобы получить внимание потенциальных покупателей, используют  нативную рекламу. Нативная реклама — публикации или объявления, которые «мимикрируют»...

Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) заявил в Twitter, что перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) не должно приводить к удалению страницы или сайта из индекса. На днях один из пользователей Twitter указал на страницу, где используется эта техника, и поинтересовался, когда Google расценивает насыщение ключевыми словами как keyword stuffing. Приведённая им в качестве примера страница ранжируется на 9-й позиции по запросу «Piani Cottura» и на первом –...

Разница между использованием тех или иных ссылок в России и странах Запада не так велика. Причина этого — в стандартизации подходов к SEO-продвижению ссылками в Европе (куда относим и Россию) и США. Крауд-маркетинг преобладает в продвижении тогда, тогда как контент-маркетинг занимает только второе место. На Западе немного иная ситуация. Анализ  работы западных оптимизаторов показал закономерность, на основе которой мы составили собственный...

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};