В ЯНДЕКС Незнание пользовательского соглашения не освобождает от бана. Достаточно пару раз ошибиться, и придется долго переписываться с модераторами, теряя время, деньги и клиентов. Яндекс запрещает продвигать 21 категорию товаров и услуг для любой страны и еще по 3-6 категорий в отдельных странах: оружие, взрывчатку, финансовые пирамиды, рекламу магических услуг, табачные изделия, медицинские консультации онлайн с постановкой диагноза,...
Семантическое ядро (СЯ) – это список целевых запросов вашего ресурса. «Семантическое ядро — набор слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта.» Это те самые слова, которые ищут в поиске. Построение смыслового ядра решает еще одну задачу- распределении поисковых фраз по страницам ресурса. Работая с ядром, вы определяете, какая страница точнее всего отвечает на конкретный поисковый запрос или группу запросов. Есть...
Воронка продаж или бублик? По последним исследованиям в продажах важна не воронка продаж, а любая точка контакта с клиентом, в которой может быть совершена покупка. Это описывает модель бесконечность или бублик. То есть классическая воронка с учетом современных интернет тенденций уже не актуальна, считают маркетологи. Начинающие маркетологи часто концентрируются на источниках которые предшествуют целевому действию. Иначе говоря,...
30 сентября 2019 года у Яндекса произошло неофициальное обновление фильтра «Малополезный контент, некорректная реклама, спам», который обычно называют МПК. У многих вебмастеров сайты попали под этот фильтр целыми группами, часто под фильтр уходили хорошие белые проекты, сайты без монетизации и т.д. ИСТОРИЯ ФИЛЬТРА Фильтр существует уже несколько лет. История этого фильтра насчитывает две основные вехи. Первая – в 2017 году, когда под...
ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПОКАЗЫВАТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ И ПРИМЕРЫ РАБОТ Что представляет собой сайт современной компании? Фирменный дизайн, элегантная стилистика с изящно подобранными шрифтами, путеводитель по истории и достижениям фирмы, наличие любой информации, которая хоть как-то может понадобиться посетителю ресурса — будущему клиенту. И, обязательно, примеры работ, оформленные в виде шикарного портфолио. Если бизнес занимается строительством,...