Публикации - 2E~СТУДИЯ

Разница между использованием тех или иных ссылок в России и странах Запада не так велика. Причина этого — в стандартизации подходов к SEO-продвижению ссылками в Европе (куда относим и Россию) и США. Крауд-маркетинг преобладает в продвижении тогда, тогда как контент-маркетинг занимает только второе место. На Западе немного иная ситуация. Анализ  работы западных оптимизаторов показал закономерность, на основе которой мы составили собственный...

Существует несколько причин, почему для работы над проектом удобнее использовать электронную почту, а не мессенджер: 1. Больший объем информации: почта позволяет отправлять и получать большие файлы, в то время как мессенджеры имеют ограничения на размер файлов. 2. Удобство поиска: почта имеет функцию поиска, которая позволяет быстро найти нужное сообщение или файл. В мессенджерах поиск может быть затруднен из-за большого количества сообщений. 3....

За последние десять лет была разработана стандартная схема размещения контента. Это объемные тексты, цель которых — ответить на развернутые запросы пользователей, получая при этом целевые действия пользователей. Говоря проще — конвертировать органический трафик в лиды. Поведение пользователей в поисковых системах эволюционировало. Если раньше люди искали что-то конкретное, что попадало в понятие «ключевые слова», то сейчас все иначе....

Seo специалисты для продвижение сайтов покупают или обмениваются ссылками. Еще менее десяти лет назад сеошники покупали ссылки в больших объемах. В последние годы поисковые системы стали бороться  с этим. Специалисты Яндекса и Google создавали алгоритмы, которые снижали важность ссылок, как фактора ранжирования. Насколько же небезопасно использовать ссылки при продвижении? Ссылки: работают или нет? Ссылки — это основа навигации в интернете....

У Яндекса и Google существует стандарт по разработке сайта. Это не технический документы, чем должен быть, а вполне себе внятная и понятная инструкция : «Что такое хорошо и что такое плохо в разработке». Но всегда есть те, кто считает, что умнее других….и правила существуют, чтобы их нарушать.  Для таких умных и находчивых, поисковые системы вводят санкции, эти санкции называются фильтры. То есть это процедуры, которые пессимизируют...

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};