Публикации - 2E~СТУДИЯ

Интересно, как друзья относятся к постам про бизнес. Мы проверили опрос, спросив у пользователей фейсбука: «Скажите, почему вы перестаете лайкать друзей, которые начинают постить инфу про свой бизнес? Я вижу сейчас, как у одного знакомого, который занялся образовательным проектом, резко снизилось количество лайков. Что не так? Почему не хотите поддерживать?« *********************** И получили ответы, из которых понятно, что не важно о чем ты пишешь,...

ОДИН ТАЛАНТЛИВЫЙ ПИСАТЕЛЬ ВЫПУСТИЛ ИНТЕРЕСНУЮ КНИГУ Его звали Андрей Зеленов. Проходит время, а никто ее не покупает. На следующий день он решает подать объявление в одну из газет со следующим содержимым: «Молодой и красивый миллионер имел бы честь познакомиться с красивой интеллигентной девушкой, которая похожа на героиню книги, описанную в романе А. Зеленова». На следующий день весь типографский тираж был распродан.   ЧТО ЖЕ СЕЙЧАС...

ОРГАНИЧЕСКИЙ ПОИСК ОБЕСПЕЧИВАЕТ 53% ВСЕГО ТРАФИКА НА САЙТЫ Новое исследование BrightEdge показало, что поисковые системы по-прежнему направляют на сайты намного больше трафика, чем другие каналы. На органический поиск и поисковую рекламу в общей сумме приходится 68% всего отслеживаемого трафика на сайты. При этом доля трафика, получаемого из органического поиска, последовательно растёт. Так, в 2014 году этот канал приносил сайтам в среднем 51%...

Как часто вам приходилось встречаться с самыми различными выражениями, выступающими против SEO-продвижения за последнее время? Убедить ваших потенциальных клиентов, включая руководство, как крупных, так и среднего уровня компаний в том, что SEO-продвижением и оптимизацией интернет-ресурса для хороших позиций в естественной выдаче стоит заниматься, – это всего лишь половина дела. Сомнения совершенно разные – от ценности входящего от этого...

«CPA — Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя» Практически любой владелец бизнеса наилучшим способом ведения продаж видит не выделение бюджета на продвижение в интернете, а оплату за целевые действия на сайте и непосредственно привлеченных клиентов. Таким образом, интернет-маркетолог, директолог или seo-шник будут...