Публикации - 2E~СТУДИЯ

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал в декабре 2019 года, почему улучшение качества контента не всегда положительно отражается на ранжировании. С каждым поисковиком контактируем по-разному. Например, в Яндекс поддержку можно написать, вам ответит робот, если вы будете упорствовать, вас переведут на человека. У каждого отдела есть своя подпись. Например, у поиска — Платон Щукин, в народе их зовут Платонами. У Google нет поддержки, писать некуда…...

Google опубликовал новый выпуск подкаста Search Off the Record. В этот раз к неизменным участникам Мартину Сплитту, Джону Мюллеру и Гэри Илшу также присоединилась технический писатель Google Лизи Харви.   В новом выпуске Гэри Илш подробно рассказал о том, как Google определяет дублированный контент и проводит каноникализацию. Если кратко, то Google создает контрольную сумму (checksum) для каждой страницы. По сути, это похоже на уникальный отпечаток документа,...

  Использование CMS может значительно упростить процесс создания и управления веб-сайтом, позволяя сосредоточиться на контенте и функциональности, а не на технических деталях разработки. Рейтинг дает возможность увидеть, какие CMS используют для создания интернет-магазинов, для создания сайтов медицинской, промышленной или любой другой тематики. Например, для создания государственных сайтов чаще используется Drupal, а для сайтов моды...

В  ЯНДЕКС Незнание пользовательского соглашения не освобождает от бана. Достаточно пару раз ошибиться, и придется долго переписываться с модераторами, теряя время, деньги и клиентов. Яндекс запрещает продвигать 21 категорию товаров и услуг для любой страны и еще по 3-6 категорий в отдельных странах: оружие, взрывчатку, финансовые пирамиды, рекламу магических услуг, табачные изделия, медицинские консультации онлайн с постановкой диагноза,...

  Семантическое ядро (СЯ) – это список целевых запросов вашего ресурса. «Семантическое ядро — набор слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта.» Это те самые слова, которые ищут в поиске. Построение смыслового ядра решает еще одну задачу- распределении поисковых фраз по страницам ресурса. Работая с ядром, вы определяете, какая страница точнее всего отвечает на конкретный поисковый запрос или группу запросов. Есть...

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};