Публикации - 2E~СТУДИЯ

Бренд может принести экономическую выгоду компании в нескольких аспектах: 1. Ценовая политика: Бренд позволяет компании устанавливать более высокие цены на свои товары и услуги, чем у конкурентов, благодаря узнаваемости и доверию потребителей к бренду. 2. Лояльность потребителей: Бренд создает лояльность у потребителей, которые предпочитают покупать товары и услуги именно этой компании, даже если они стоят дороже, чем у конкурентов. 3....

Современная «конфликтология» рекомендует следующую последовательность действий при конфликтных ситуациях.   Пытаясь найти разрешения конфликта в прошло бесполезном у каждой стороны своя правда. Поэтому, необходимо искать решение в будущем – планах, намерениях, которые могут быть общими. Очень часто мы не знаем, какие планы у нашего оппонента, поэтому мы выдвигаем гипотезы. На основе этих гипотез выдвигает цели, которые могут быть...

Автор: Роджер Монти (Roger Montti) – SEO-практик, модератор форума WebmasterWorld, постоянный автор Search Engine Journal. Google далеко не всегда использует те алгоритмы, которые описывает в своих патентах и научных статьях. Однако какая-то часть опубликованных алгоритмов всё же задействована в работе поисковой системы. Также стоит указать, что компания обычно не отвечает на вопросы касательно использования конкретного алгоритма. В прошлом Google обсуждал некоторые...

Прилетел пост от очень хорошей знакомой. Это реклама Тамады. Понятно, что денег на дизайнера нет и берут готовые картинки. Давайте, будем делать это грамотно… В рисунке есть грубейшая ошибка — неверное наложена тень. Один элемент с тенью, а текст без тени. А тень у них должна быть одинаковой и падать под один углом. Важно помнить, если мы дает объем элементам, то всем и сразу. На это никогда не обращают новички и начинающие специалисты.   ...

Переписка в интернете — это нечто промежуточное между письменным и устным общением. Если вы посмотрите на длинную электронную переписку, вы увидите, как экономится время и как постепенно уходят элементы вежливости. В первом письме мы пишем «уважаемый Иван Иванович», и он отвечает так же; в следующем «уважаемый» уже может выпасть, дальше выпадает обращение. От традиционного письма со всеми его атрибутами мы переходим к обмену репликами,...

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};