В интернете есть масса источников с рекламной информацией о том, что веб-студия, маркетинговое агентство или просто специалист по SEO выведут сайт в ТОП—3 всего за 2-3 месяца. Давайте посмотрим, а возможно ли это? Несколько лет назад, когда алгоритмы поисковых систем были «проще» и не на столько требовательны к ресурсу и его содержимому в целом, достаточно было написать текст с большим содержанием ключей и закупить внешние ссылки. Как результат...
Современное интернет-пространство наполнено миллионами гигабайтов различной информации и контента, среди которых: тексты, фото и графика, аудио и видеофайлы, базы данных, программы и т.д. Все представленное информационное содержимое условно можно разделить на два вида: уникальное (авторское) и «обыденное», присутствующее на большинстве веб-ресурсов. Между двумя разновидностями контента существует очень тонкая грань, ведь любой...
Работа над контентом для сайта требует массы усилий и учёта множества нюансов. По данным Яндекса 1500, Google 500 факторов влияющих на позиции сайта. Основные ошибки в наполнении сайта Мало написать «хороший» текст и подобрать красивые изображения. Помимо качественного оформления и удобства с точки зрения пользователей (юзабилити) контент должен ещё и нравиться поисковым системам, чтобы веб-ресурс хорошо ранжировался. Ведь согласитесь,...
Занимаясь созданием бренда, пристальное внимание стоит уделять таким важным мероприятиям, как нейминг (подбор его названия) и выбору доменного имени. От того, насколько удачно вы справитесь с этими задачами, и будет зависеть исход всего процесса брендирования в целом. Самый лучший вариант – это идентичность имени бренда и его домена. Рекомендуется не использовать доменные имена, в которых есть включение таких букв, как «Ц», «Ж», «Щ», «Ш»,...
Принято считать, что появлению красивых шрифтов в современных компьютерах, смартфонах, планшетах и в целом во всем интернете, мы обязаны Стиву Джобсу, проявлявшему к ним особый интерес. Не секрет, что операционная система «Mac» стала первым программным продуктом, использовавшим при графическом оформлении эффектные и приято читающиеся шрифты, что и сделало «софт» популярным во всем мире. Практически мгновенно подобную практику переняли...