В январе 2018 года Google официально сообщил, что скорость сайта является фактором ранжирования. И хотя время загрузки страниц всегда имело решающее значение, именно после заявления Google многие владельцы обратили внимание на скорость своих ресурсов. Западный SEO-консультант Ник Лерой (Nick Leroy) рассказал, что много внимания уделял скорости загрузки сайтов своих клиентов, а его собственный сайтам на WordPress . Все владельцы сайтов могут значительно...
Анализ упоминаний бренда — это процесс мониторинга и анализа упоминаний вашего бренда в онлайн-пространстве, включая социальные сети, блоги, форумы, новостные сайты и другие источники. Он позволяет отслеживать и анализировать, как и где упоминается ваш бренд, а также оценить общественное мнение и реакцию на вашу компанию, продукты или услуги. Анализ упоминаний бренда имеет несколько целей и может быть полезен в следующих случаях: 1....
Есть такое руководство асессорам для оценки качества поиска от Google, введенное им в 2015 году; это было масштабное обновление подхода к оценке сайта асессорами, лейтмотив которого – «сайты должны демонстрировать высокий уровень экспертности, авторитетности и надежности» (Google для этого ввел в документации термин E-A-T: Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness). И эти идеи, тогда внедренные в процесс оценки сайта асессорами, Google активно старается внедрить...
Чтобы сайт занимал высокие позиции, необходимо добится высокой скорости загрузки сайта с любых устройств В настоящее время Google разграничивает очень медленные сайты и сайты с нормальной скоростью загрузки: приоритет в ранжировании получают сайты с нормальной скоростью. Согласно Google, нормальная (средняя) скорость загрузки страницы – не более 2,5 секунд. Кроме того, повышая скорость загрузки, вы получаете для сайта и непрямые выгоды –...
Если вы продвигаетесь в Facebook, то вам точно пригодится краткое руководство, какие изображения подходят для рекламы в этой соцсети. Основные правила Конечно, лучше всего перепроверить все сразу, чем переделывать потом. Есть несколько правил для креативов, на которые следует опираться, если вы хотите пройти модерацию: Не используйте изображения, которые нарушают правила третьих лиц. В случае если на вас подали жалобу или алгоритм...