Публикации - 2E~СТУДИЯ

Вы собираетесь выбрать консультанта для продвижения сайта агентства недвижимости. Как определиться? Ответим на важный вопрос: какая главная цель консультанта? Если он новичок, то набраться опыта, изучить инструменты. Потом — обзавестись контактами. Но стратегическая его цель должна быть в объединении всего этого в виде слова «Кейс». С этим кейсом ваш консультант будет приходить к другим клиентам и только в этом случае он будет...

1-я причина. АКТУАЛЬНОСТЬ Во все времена, при любом социальном строе, у клиентов будет необходимость получать информацию. Сейчас самый доступный и быстрый канал — интернет. 2-я причина. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Интернет маркетинг (поисковое продвижение, социальные сети) — это совмещение большого количества разных концепций, идей, технологий. Интернет маркетолог обладает таким количеством профессиональных методик и техник, которое позволяет...

Выбор консультанта по продвижению зарубежной недвижимости Жители наши страны всегда проявляли интерес к недвижимости за рубежом. Многие отдают предпочтение домам у воды, особенно расположенным близко к морю. Для некоторых такой дом или квартира у моря становится чем-то вроде дачного участка, но есть и люди, которые рассматривают подобную покупку как инвестиции для получения прибыли.   В чем преимущества покупки зарубежной недвижимости?...

Цепляющие баннеры и продающие тексты К созданию цепляющих баннеров и продающим текстам стремятся те, кто рекламирует и рекламопроизводители. Но отменный рекламный продукт, который будет задевать за живое целевую аудиторию – это лишь половина успеха, так как за классным сюжетом может скрываться повод для интереса со стороны Федеральной антимонопольной службы c целью наложения увесистого штрафа. Palmolive — 1921 год. Неэтичная реклама...

Facebook опубликовал отчёт, посвящённый эффективности видеорекламы в соцсети и Instagram. Чтобы изучить потенциальные преимущества кроссплатформенного размещения видео, Facebook совместно с MetrixLab проанализировал 68 видеокампаний. Целью работы было выяснить, какие факторы обеспечивают оптимальную эффективность видео на платформе Facebook. Полученные результаты показали, что только 12% видео показали «выдающиеся» результаты, а большинство (78%) – «субоптимальные»...

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};