Публикации - 2E~СТУДИЯ

Анализ упоминаний бренда — это процесс мониторинга и анализа упоминаний вашего бренда в онлайн-пространстве, включая социальные сети, блоги, форумы, новостные сайты и другие источники. Он позволяет отслеживать и анализировать, как и где упоминается ваш бренд, а также оценить общественное мнение и реакцию на вашу компанию, продукты или услуги. Анализ упоминаний бренда имеет несколько целей и может быть полезен в следующих случаях: 1....

Чтобы сайт занимал высокие позиции,  необходимо добится высокой скорости загрузки сайта с любых устройств В настоящее время Google разграничивает очень медленные сайты и сайты с нормальной скоростью загрузки: приоритет в ранжировании получают сайты с нормальной скоростью. Согласно Google, нормальная (средняя) скорость загрузки страницы – не более 2,5 секунд. Кроме того, повышая скорость загрузки, вы получаете для сайта и непрямые выгоды –...

Если вы продвигаетесь в Facebook, то вам точно пригодится краткое руководство, какие изображения подходят для рекламы в этой соцсети.   Основные правила   Конечно, лучше всего перепроверить все сразу, чем переделывать потом. Есть несколько правил для креативов, на которые следует опираться, если вы хотите пройти модерацию:   Не используйте изображения, которые нарушают правила третьих лиц. В случае если на вас подали жалобу или алгоритм...

Свод правил, которые помогут повысить качество онлайн-коммуникаций и снизить риск возникновения негативных ситуаций. Важный нюанс: данный свод правил, прежде всего, ориентирован на первичные коммуникации с человеком, когда еще не известны его предпочтения и стиль общения. Особую пользу этот список может принести проджект-менеджерам, сейлз-менеджерам, PR-специалистам и всем тем, кому по роду деятельности приходится активно общаться с...

Локальная оптимизация (Local SEO) – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций в выдаче по локальным запросам, а также работа с локациями компании онлайн. Другими словами — ранг карточки компании по запросу на картах в Google Мой бизнес и Яндекс.Справочника. Сегодня едва ли не каждая компания, распределяя маркетинговый бюджет, отдает предпочтение контексту, SEO, медийной рекламе. Упуская из вида инвестиции, связанные c маркетингом...

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};