Публикации - 2E~СТУДИЯ

  Пользователи веб-версии Facebook получили доступ к сервису самоуничтожающихся сообщений, ранее запущенному в мобильном приложении соцсети. В отличие от мобильного приложения, где раздел Stories расположен над лентой новостей, в настольной версии «сгорающие» публикации находятся справа от фида. Как и ранее, с помощью сервиса самоуничтожающихся сообщений пользователи могут делиться друг с другом фотографиями и видео, которые будут автоматически...

 за III квартал 2018 года Москва — Амстердам, 29 октября 2018 года. Яндекс (NASDAQ: YNDX), крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2018 года. Ключевые финансовые показатели за III квартал 2018 года 1,  2,  3 Консолидированные финансовые результаты за III квартал 2018 года  Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года...

Что такое капитал бренда? Капитал бренда — это совокупность активов (или пассивов), связанных с марочным названием и символом, которая увеличивает (или уменьшает) ценность товара или услуги для фирмы и (или) для клиентов этой фирмы. Основными активами капитала бренда являются: 1) осведомленность о бренде; 2) лояльность к бренду; 3) воспринимаемое качество; 4) ассоциации с брендом.   Основные финансовые показатели для оценки — Чистая...

Одним из недостатков маркетинговой рентабельности инвестиций является то, что легко определить прирост прибыли в краткосрочных продажах и недооценивать долгосрочные выгоды, которые маркетинг приносит бренду.   Это может быть особенно сложно для руководителей, которым натерпится увидеть отдачу. Финансовый директор может просто не увидеть смысла в маркетинговых расходах, которые не приводят к соответствующему наращиванию денежных...

Современная «конфликтология» рекомендует следующую последовательность действий при конфликтных ситуациях.   Пытаясь найти разрешения конфликта в прошло бесполезном у каждой стороны своя правда. Поэтому, необходимо искать решение в будущем – планах, намерениях, которые могут быть общими. Очень часто мы не знаем, какие планы у нашего оппонента, поэтому мы выдвигаем гипотезы. На основе этих гипотез выдвигает цели, которые могут быть...