Публикации - 2E~СТУДИЯ

Google рассказывает, на что следует обращать внимания при работе сайта::   1. Скорость загрузки. 2. HTTPS. 3. Отсутствие навязчивой рекламы. 4. Мобильная версия. 5. Перелинковка.   Google официально заявил, что в мае 2021 года запустит новый сигнал ранжирования Page Experience – восприятие страницы пользователями.   Этот сигнал объединит в себе метрики Core Web Vitals и существующие UX-сигналы, чтобы дать целостную картину взаимодействия пользователя с каждой...

  Один из вебмастеров написал в Twitter, что Google требуется 30-60 дней, чтобы обнаружить и проиндексировать новые обратные ссылки на сайте.   Джон Мюллер, сотрудник поиска Google ответил, что это не так. Сроки обработки ссылок зависят от многих факторов. Google может сканировать и индексировать контент за считанные минуты, но не всегда. Иногда это может занимать несколько дней, недель и даже месяцев.   Фиксированного периода в 30-60 дней...

Считается, что таргетинговая реклама более точная и позволяет экономить бюджет. Как-то на конференции представитель фармацевтической компании рассказывал, что исследования показывают, что не всё хорошо с таргетином в плане точности и экономии.. На Риф мы так же долго говорили о контексте, и основной жалобой было то, что таргетинг обладает мерзким качеством, например, реклама преследует нас, даже если мы уже купили продукт. Также был...

Оно анализирует информацию на странице и, если находит там товар, начинает сравнивать цену с предложениями на Яндекс.Маркете. В результате пользователю сообщают, в каких магазинах такая продукция стоит дешевле. Выгода для покупателя очевидна: ему дают шанс сэкономить. С самим Яндексом тоже все прозрачно. Он приводит больше пользователей на Маркет, а продавцов «поощряет» пользоваться Директом: клиента, который перешёл на страницу товара...

Чем больше сайтов ссылается на ваш сайт, тем выше его рейтинг для поисковых систем. Все ссылки учитываются и отображаются в параметрах ИКС (Яндекс) и PR (Google) — ключевые показатель сайта, на их основе сайт ранжируется в поисковых системах. Еще существуют «плохие» ссылки, «бесполезные» и «вредные», которые могут оказать негативное влияние. C учетом исследований (Павла Кислова (Head of Product Sape) существует  зависимость между...

';document.head.appendChild(widget_ab79913b)};