Публикации - 2E~СТУДИЯ

Самые популярные форматы рекламы для удержания внимания остаются видео и рекламные баннеры Interscroller, которые обычно показываются внутри статей, раскрываясь на весь экран по мере прокрутки контента. Помимо наличия и отсутствия внимания, исследователи разделили внимание на активное и пассивное. В первом случае пользователь смотрит рекламу и вовлечен в нее, тогда как во втором его взгляд может быть направлен на экран, однако само сообщение...

ВИДЫ АГРЕССИИ В ИНТЕРНЕТЕ: ФЛЕЙМИНГ – разжигание спора, публичные оскорбления и эмоциональный обмен репликами в интернете между участниками в равных позициях.  ТРОЛЛИНГ – размещение в интернете провокационных сообщений с целью вызвать негативную эмоциональную реакцию или конфликты между участниками.  ХЕЙТИНГ – негативные комментарии и сообщения, иррациональная критика в адрес конкретного человека или явления, часто без обоснования...

В интернете есть масса источников с рекламной информацией о том, что веб-студия, маркетинговое агентство или просто специалист по SEO выведут сайт в ТОП—3 всего за 2-3 месяца. Давайте посмотрим, а возможно ли это? Несколько лет назад, когда алгоритмы поисковых систем были «проще» и не на столько требовательны к ресурсу и его содержимому в целом, достаточно было написать текст с большим содержанием ключей и закупить внешние ссылки. Как результат...

Современное интернет-пространство наполнено миллионами гигабайтов различной информации и контента, среди которых: тексты, фото и графика, аудио и видеофайлы, базы данных, программы и т.д. Все представленное информационное содержимое условно можно разделить на два вида: уникальное (авторское) и «обыденное», присутствующее на большинстве веб-ресурсов.   Между двумя разновидностями контента существует очень тонкая грань, ведь любой...

Работа над контентом для сайта требует массы усилий и  учёта множества нюансов. По данным Яндекса 1500, Google 500 факторов влияющих на позиции сайта. Основные ошибки в наполнении сайта Мало написать «хороший» текст и подобрать красивые изображения. Помимо качественного оформления и удобства с точки зрения пользователей (юзабилити) контент должен ещё и нравиться поисковым системам, чтобы веб-ресурс хорошо ранжировался. Ведь согласитесь,...