За последние десять лет была разработана стандартная схема размещения контента. Это объемные тексты, цель которых — ответить на развернутые запросы пользователей, получая при этом целевые действия пользователей. Говоря проще — конвертировать органический трафик в лиды. Поведение пользователей в поисковых системах эволюционировало. Если раньше люди искали что-то конкретное, что попадало в понятие «ключевые слова», то сейчас все иначе....
Seo специалисты для продвижение сайтов покупают или обмениваются ссылками. Еще менее десяти лет назад сеошники покупали ссылки в больших объемах. В последние годы поисковые системы стали бороться с этим. Специалисты Яндекса и Google создавали алгоритмы, которые снижали важность ссылок, как фактора ранжирования. Насколько же небезопасно использовать ссылки при продвижении? Ссылки: работают или нет? Ссылки — это основа навигации в интернете....
У Яндекса и Google существует стандарт по разработке сайта. Это не технический документы, чем должен быть, а вполне себе внятная и понятная инструкция : «Что такое хорошо и что такое плохо в разработке». Но всегда есть те, кто считает, что умнее других….и правила существуют, чтобы их нарушать. Для таких умных и находчивых, поисковые системы вводят санкции, эти санкции называются фильтры. То есть это процедуры, которые пессимизируют...
Анализ конкурентов необходим для определения: Какая есть конкуренция в отрасли, сколько конкурентов у сайта и какого они качества, чтобы оценить сложность продвижения; Выявить успешных конкурентов и понять, в чем секрет их успеха. Понять, что делать надо, а что делать не надо. Работа с конкурентами должна вестись постоянно. Это едва ли не единственный способ понять, как обстоят дела в нише, найти неочевидные моменты, важные именно...
Стратегия большинства организаций (особенно в коммерческом секторе) нацелена на завоевание и удержание конкурентных преимуществ. Одной из моделей, которая может помочь проанализировать внешнее окружение для выявления потенциальных источников конкурентных преимуществ, является модель Портера (Porter, 1980) — модель 5 сил конкуренции. В этой модели выделено 5 источников конкурентного давления: утвердившихся конкурентов...