Публикации - 2E~СТУДИЯ

Ссылки имеют важное значение для SEO. Большинство маркетологов понимают, что ссылки на сайты играют роль «голосов» в интернете. Google и другие поисковые системы используют эти голоса для ранжирования веб-страниц в результатах поиска. Чем больше голосов собирает страница, тем более высоки её шансы на хорошее ранжирование.   Это «популярная» часть алгоритма Google, описанная в патенте PageRank. Однако Google не остановился на использовании ссылок...

Продвижение услуг отличается от продвижения товара. Какие работы необходимо проводить на сайте для получения прибыли? 1. СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИКИ (ПО ОСНОВНЫМ НА ОСНОВЕ WODRSTAT).   В ходе этой работы по продвижению важно подобрать запросы, которые пользуются популярностью. То есть их значение не равно 0 в сервисе wodrstat. Так же желательно расширили структуру сайта, чтобы охватить больше релевантных (популярных) запросов и улучшить видимость...

Исторически Google, в отличие от Яндекса, никогда официально не признавал использование в ранжировании поведенческих факторов. Более того, устами своих сотрудников он открыто отрицал это, объясняя свое решение низким качеством этих сигналов. Так, в 2014-м году на московской конференции Cybermarketing-2014 во время телемоста с европейской штаб-квартирой Google в Дублине сотрудник отдела качества поиска Андрей Липатцев недвусмысленно заявил, что поведенческие...

В поисковой системе Яндекс существует разделение сайтов на регионы. Этот алгоритм был введен в 17 ноября 2009, назывался Снежинск. Для геозависимых запросов – наиболее важный фактор при продвижении. Сайт очень важно привязать к нужному региону. Сейчас возможно добавлять несколько регионов бесплатно,  раньше услуга была платная, это делалось в Яндекс.Каталоге и стоила 16 000 рублей. В 2017 г. Каталог перестал существовать.   Привязка осуществляется...