Google обновил свои рекомендации по публикации изображений. Об этом сообщил сотрудник поиска Джон Мюллер в Twitter: Чтобы улучшить позиции контента в результатах поиска по картинкам, Google настоятельно рекомендует создавать страницы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем. С точки зрения заботы о пользователях, Google советует придерживаться следующих рекомендаций: Помните, что...
Каждый день в социальных сетях вижу посты похожий на этот: «Скажите, а вы часто используйте последний шанс, который может кардинально поменять ваш образ жизни? Например, вы начнете чаще путешествовать или больше зарабатывать. Или уйдете с нелюбимой работы и получите свободу, о которой так долго мечтали, при этом зарабатывая удаленно.» Это из серии «туризм — это лучше, чем реальная жизнь», «хобби — это лучше, чем работа» Чтобы не было...
1. E-commerce перестает быть электронным и превращается в commerce. 2. Покупатель при покупке пользуется уже не 1-2, а большим количеством девайсов. 3. Начинается взаимное проникновение онлайн и офлайна и то, что раньше казалось плохо соединимым, соединяется и в бизнесе, и в коммуникациях. ...
Признаки сайтов фейковых компаний: • контент сайта ( красивые картинки, большое количество положительных отзывов на сайте); • “свежий домен”; • указание адреса (обычно крупный тц/ либо бизнес центр); • низкие цены; • большое количество положительных отзывов на сайте; • наличие на сайте логотипов известных брендов; • отсутствие на сайте инфо о юр.лице/ оферты; • некачественная проработка сайта; • заявленная деятельность при подключении...
ВИДЫ АГРЕССИИ В ИНТЕРНЕТЕ: ФЛЕЙМИНГ – разжигание спора, публичные оскорбления и эмоциональный обмен репликами в интернете между участниками в равных позициях. ТРОЛЛИНГ – размещение в интернете провокационных сообщений с целью вызвать негативную эмоциональную реакцию или конфликты между участниками. ХЕЙТИНГ – негативные комментарии и сообщения, иррациональная критика в адрес конкретного человека или явления, часто без обоснования...