На позиции сайта оказывает около 500 факторов у Google и около 1500 Яндекс. Одни из самых интересных это поведенческий фактор. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ФАКТОР Поведенческий фактор — это все те действия интернет-пользователей на веб-ресурсе и в поисковой системе в целом, которые отражают его востребованность. Представленное определение говорит о том, что это не просто анализ вовлеченности посетителей в изучении сайта, но и статистика удовлетворенности...
По данным We Are Social в 2018 году смартфоны стали предпочтительным устройством для выхода в интернет, на них приходилось 52% сессий. И это только в браузерах. Если учесть, что мобильные пользователи в 7 раз больше времени проводят в приложениях, процент окажется еще внушительнее. Все больше сервисов, интернет-магазинов и игр, которыми раньше мы пользовались через десктопные и мобильные веб-браузеры, разрабатывают мобильные приложения. Основное...
Каким образом создать благоприятные условия работы в компании, как обустроить процесс, как сделать профессиональную деятельность более эффективной? Ответы на эти и подобные вопросы во многом основаны на степени развитости конкретной организации. Что отличает один период, неактуально и нецелесообразно для иного. Особенности взаимоотношений с руководителями и коллегами, точность исполнения должностных обязанностей, мотивационная...
B2B и B2C – имеют различные цели в маркетинге. Так же существует модель B2B2C , ее в статье мы обсуждать не будем, а опишем отличия в стратегии для первых двух моделей. Говоря простым языком B2B бизнес деятельность между юридическими лицами, B2C — бизнес для физических лиц. Часто совершают ошибку — в качестве каналов выбирают один и те же инструменты — объявления имеют схожий формат, а показатели эффективности кампаний часто пересекаются. Так...
Более 70% потребителей интересуются отзывами о продуктах и услугах перед покупкой. Причем верят мнению незнакомых людей больше, чем официальной информации компании. Если клиент доверяет незнакомцам в сети больше, чем вашим словам, пользуйтесь этим. 📍77% россиян больше доверяют отзывам и рекомендациям знакомых. 📍50% миллениалов – активные покупатели в возрасте 23–26 лет – принимают решение о покупке под влиянием положительных...