Публикации - 2E~СТУДИЯ

Признаки сайтов фейковых компаний: • контент сайта ( красивые картинки, большое количество положительных отзывов на сайте); • “свежий домен”; • указание адреса (обычно крупный тц/ либо бизнес центр); • низкие цены; • большое количество  положительных отзывов на сайте; • наличие на сайте логотипов известных брендов; • отсутствие на сайте инфо о юр.лице/ оферты; • некачественная проработка сайта; • заявленная деятельность при подключении...

Самые популярные форматы рекламы для удержания внимания остаются видео и рекламные баннеры Interscroller, которые обычно показываются внутри статей, раскрываясь на весь экран по мере прокрутки контента. Помимо наличия и отсутствия внимания, исследователи разделили внимание на активное и пассивное. В первом случае пользователь смотрит рекламу и вовлечен в нее, тогда как во втором его взгляд может быть направлен на экран, однако само сообщение...

ВИДЫ АГРЕССИИ В ИНТЕРНЕТЕ: ФЛЕЙМИНГ – разжигание спора, публичные оскорбления и эмоциональный обмен репликами в интернете между участниками в равных позициях.  ТРОЛЛИНГ – размещение в интернете провокационных сообщений с целью вызвать негативную эмоциональную реакцию или конфликты между участниками.  ХЕЙТИНГ – негативные комментарии и сообщения, иррациональная критика в адрес конкретного человека или явления, часто без обоснования...

В интернете есть масса источников с рекламной информацией о том, что веб-студия, маркетинговое агентство или просто специалист по SEO выведут сайт в ТОП—3 всего за 2-3 месяца. Давайте посмотрим, а возможно ли это? Несколько лет назад, когда алгоритмы поисковых систем были «проще» и не на столько требовательны к ресурсу и его содержимому в целом, достаточно было написать текст с большим содержанием ключей и закупить внешние ссылки. Как результат...

Современное интернет-пространство наполнено миллионами гигабайтов различной информации и контента, среди которых: тексты, фото и графика, аудио и видеофайлы, базы данных, программы и т.д. Все представленное информационное содержимое условно можно разделить на два вида: уникальное (авторское) и «обыденное», присутствующее на большинстве веб-ресурсов.   Между двумя разновидностями контента существует очень тонкая грань, ведь любой...